Адвокат Ахметова Руфина Флюсовна

20.10.2017
Опубликовано: Светлана

Утверждён новый состав Общественной палаты из 21 человека. Это люди из различных сфер деятельности: промышленники, педагоги, общественные деятели, представители духовенства, профсоюзов, национальных общин и др.

В соответствии с федеральным и республиканским законами «Об Общественной палате» формирование данного коллегиального органа проходит в несколько этапов. Первые 10 членов палаты утверждены главой администрации города из числа представителей общественных объединений. Эти 10 человек в свою очередь, путём обсуждения и голосования избрали ещё 11 членов из числа горожан, подавших заявление на включение в состав Общественной палаты. Всего на конкурс были поданы заявки от 37 граждан.

Таким образом, в состав Общественной палаты от общественных объединений вошли:

1. Вихляева Людмила Сергеевна – заместитель председателя национального центра «Собор русских Башкортостана»;

2. Евдокимова Амина Самигуловна – председатель Общественной организации инвалидов-колясочников «Преодоление»;

3. Зайнетдинова Зиля Низамовна – председатель ветеранской организации;

4. Королёв Олег Александрович – председатель Стерлитамакской городской организации Республиканской организации Башкортостана Российского профсоюза работников инновационных и малых предприятий, член совета Ассоциации предпринимателей г.Стерлитамак;

5. Панченко Алексей Геннадьевич – представитель Русской православной церкви;

6. Рафиков Ришат Фаритович – представитель Духовного управления мусульман;

7. Сираева Лилиана Флюсовна – исполнительный директор некоммерческого партнерства «Центр стратегического прогнозирования»;

8. Терентьева Галина Ивановна – член Стерлитамакской городской организации ветеранов (пенсионеров) войны, труда, вооружённых сил и правоохранительных органов;

9. Хайбуллин Ильгиз Раисович – член Молодёжного совета при Совете городского округа г.Стерлитамак;

10. Ямщикова Светлана Леонидовна – ответственный секретарь Регионального отделения Туристско-спортивного союза РБ.

Из числа граждан в состав Общественной палаты вошли:

1. Ахметова Альбина Талгатовна – старший преподаватель СФ БашГУ, юрист;

2. Валиев Булат Бахтиевич – пенсионер;

3. Ведищева Людмила Петровна — ЗАО «Радио КАН», главный редактор газеты «Стерлитамак неделя»;

4. Давлетова Минзаля Ишдавлетовна – СФ БашГУ, доцент кафедры гражданского права и процесса;

5. Егорова Гузаль Равиловна – председатель МОО «Союз потребителей»;

6. Ильин Олег Иванович – арбитражный управляющий;

7. Кириллов Николай Серафимович — ЗАО «Промавтоматика», исполнительный директор;

8. Пахомов Сергей Геннадьевич – председатель Стерлитамакского городского отделения Общероссийской общественной организации «Российский союз ветеранов Афганистана»;

9. Пьяных Татьяна Николаевна – судебный эксперт при Министерстве юстиции Российской Федерации;

10. Хайбуллина Зульфия Рашитовна – заведующий нейрохирургическим отделением ГБУЗ РБ «Клиническая больница №1» г.Стерлитамак;

11. Шарипова Ольга Александровна – помощник директор СФ БашГУ.

Общественная палата городского округа город Стерлитамак была создана в 2013 году. Её состав переизбирается каждые два года. Основная форма работы – заседания членов и рабочих групп. Данный коллегиальный орган является независимым и осуществляет свою деятельность на общественных началах.

Отдел по связям со СМИ по информации отдела по взаимодействию с общественными институтами

Теги: Стерлитамак, новости Стерлитамака, Общественная палата, новый состав

Министерство образования и науки Челябинской области, приказ от 01.01.01 года № 01.863 (стр. 30 )

Место работы, должность

МОУ СОШ № 47, учитель музыки и ИЗО

МОУ СОШ № 8, учитель технологии

МОУ СОШ № 9, учитель начальных классов

МОУ СОШ № 8, заместитель директора по УВР

МОУ СОШ № 25 при МаГК, учитель начальных классов

МОУ СОШ № 12, учитель биологии

МОУ СОШ № 12, зав. канцелярией

МОУ СОШ № 51 им. , учитель начальных классов

МОУ СОШ № 62, учитель начальных классов

МОУ СОШ № 16, учитель начальных классов

МОУ СОШ № 64 им. Б Ручьева, учитель начальных классов

МОУ СОШ № 33 с углубленным изучением английского языка со 2 класса, педагог-психолог

МОУ СОШ № 7, учитель физкультуры

МОУ СОШ № 65 им. Б.П. Агапитова УИПМЭЦ, учитель иностранного языка

МОУ СОШ № 8, заместитель директора по УВР

МОУ СОШ № 38 им. В.И. Машковцева, учитель иностранных языков

МОУ СОШ № 61, учитель начальных классов

МОУ СОШ № 13 им. , учитель начальных классов

МОУ СОШ № 9, учитель ин. языка

МОУ СОШ № 7, учитель истории и обществознания

МОУ Гимназия № 53, зам. директора по УВР,

МОУ СОШ № 54, учитель начальных классов

МАОУ СОШ № 56 УИМ, учитель-логопед

МОУ СОШ № 9, учитель технологии

МОУ СОШ № 38 им. В.И. Машковцева, педагог-организатор ОБЖ

МОУ СОШ № 50, воспитатель

МОУ СОШ № 5 с УИМ, учитель начальных классов

МОУ СОШ № 61, учитель начальных классов

МОУ СОШ № 8, учитель начальных классов

МОУ СОШ № 66, учитель географии

МОУ СОШ № 36, учитель физики

МОУ СОШ № 21, учитель географии

МОУ Гимназия №53, учитель начальных классов,

МОУ СОШ № 40, учитель начальных классов

МОУ СОШ № 54, учитель истории

МОУ СОШ № 50, учитель русского языка и литературы

МОУ СОШ № 47, учитель начальных классов

МОУ СОШ № 10 им. , учитель английского языка

МОУ СОШ №14 с УИПХЭЦ, учитель начальных классов

МОУ СОШ № 38 им. В.И. Машковцева, воспитатель

МОУ СОШ № 32, учитель начальных классов

МОУ СОШ № 55, социальный педагог

МОУ СОШ № 62, учитель начальных классов

МАОУ МЛ № 1, учитель технологии

МОУ СОШ № 9, учитель ИЗО и черчения

МОУ СОШ № 58, учитель истории и обществознания

МОУ СОШ № 13 им. , учитель начальных классов

МОУ СОШ № 20, учитель начальных классов

МАОУ МЛ № 1, учитель технологии

МОУ СОШ № 47, педагог — организатор

МОУ СОШ № 13 им. , учитель начальных классов

МОУ СОШ № 39, учитель иностранного языка

МОУ СОШ № 54, учитель химии

МОУ СОШ № 7, учитель химии, биологии

МОУ СОШ № 39, учитель начальных классов

МОУ СОШ № 66, социальный педагог

МОУ СОШ № 8, учитель начальных классов

МОУ СОШ № 62, психолог

МОУ СОШ № 33 с углубленным изучением английского языка со 2 класса, учитель начальных классов

МОУ СОШ № 21, педагог доп. образования

МОУ СОШ № 21, учитель начальных классов

МОУ СОШ № 40, учитель начальных классов

МОУ СОШ № 6, учитель истории и обществознания

МОУ СОШ № 31, учитель начальных классов

МОУ СОШ № 8, учитель технологии

МОУ СОШ № 1, учитель русского языка и литературы

МОУ СОШ 55, учитель иностранного языка

МАОУ СОШ № 67, учитель начальных классов

МОУ СОШ № 62, учитель начальных классов

МОУ СОШ № 20, учитель начальных классов

МОУ СОШ № 50, учитель музыки

МОУ СОШ № 39, учитель начальных классов

МОУ СОШ № 38 им. В.И. Машковцева, учитель французского языка

МОУ СОШ № 58, учитель английского языка

МОУ СОШ № 3, учитель начальных классов

МОУ СОШ № 51 им. , учитель начальных классов

МОУ МГМЛ, учитель истории и обществознания

МОУ «СОШ № 65 им. Б.П. Агапитова УИПМЭЦ», учитель истории, обществознания

МОУ Гимназия №18, воспитатель ГПД

МОУ СОШ № 6, учитель технологии

МОУ МГМЛ, социальный педагог

МОУ СОШ № 39, учитель иностранного языка

МАОУ СОШ № 56 УИМ, учитель ИЗО

МОУ СОШ № 38 им. В.И. Машковцева, учитель начальных классов

МОУ СОШ № 38 им. В.И. Машковцева, учитель русского языка и литературы

МОУ Гимназия № 53, учитель английского языка,

МОУ СОШ № 66, учитель русского языка и литературы

МОУ СОШ № 48, учитель начальных классов

МОУ Гимназия № 53, учитель начальных классов,

МОУ СОШ № 32, учитель английского языка

МОУ СОШ № 36, учитель начальных классов

МОУ СОШ № 25 при МаГК, учитель начальных классов

МОУ СОШ № 39, учитель иностранного языка

МОУ СОШ № 12, учитель истории и обществознания

МОУ Гимназия № 53, учитель информатики и ИКТ,

МОУ СОШ № 7, учитель технологии

МОУ СОШ № 38 им. В.И. Машковцева, учитель физической культуры

МОУ СОШ № 8, учитель информатики и ИКТ

МОУ СОШ № 64 им. Б Ручьева, учитель МХК

МОУ СОШ № 28, учитель начальных классов

МОУ СОШ № 32, учитель английского языка

МОУ СОШ № 12, библиотекарь

МАОУ СОШ № 67, учитель начальных классов

МОУ СОШ № 25 при МаГК, учитель начальных классов

МОУ СОШ № 48, учитель физической культуры

МОУ СОШ № 65 им. Б.П. Агапитова УИПМЭЦ, учитель география

МОУ СОШ № 20, учитель-логопед

МОУ СОШ № 25 при МаГК, учитель английского языка

МОУ СОШ № 48, учитель английского языка

МОУ СОШ № 55, учитель русского языка и литературы

МОУ СОШ № 25 при МаГК, зам. директора по УВР

МОУ СОШ № 62, учитель начальных классов

МОУ СОШ № 54, учитель биологии

МОУ СОШ № 28, учитель начальных классов

МОУ СОШ № 31, учитель начальных классов

МОУ СОШ № 12, учитель ИЗО

МОУ СОШ № 12, учитель начальных классов

МОУ СОШ № 41, учитель технологии и черчения

МОУ СОШ № 10 им. , учитель английского языка

МОУ СОШ № 36, педагог-психолог

МОУ СОШ № 59 им. , учитель логопед

МОУ СОШ № 63, учитель иностранных языков

МОУ СОШ № 12, учитель технологии

МОУ СОШ № 60, учитель начальных классов

МОУ СОШ № 16, учитель начальных классов

МОУ СОШ № 61, учитель английского языка

МОУ СОШ № 66, учитель французского языка

МОУ СОШ № 7, учитель истории и обществознания

МАОУ МГЛ при МаГУ, учитель информатики

МОУ СОШ № 28, учитель начальных классов

МОУ СОШ № 58, педагог-психолог

МОУ СОШ № 10 им. , педагог-психолог

МОУ СОШ № 31, учитель начальных классов

МОУ Гимназия №18, учитель начальных классов

МОУ СОШ № 47, учитель информатики

МАОУ СОШ № 67, учитель начальных классов

МОУ Гимназия №18, учитель начальных классов

МОУ Гимназия №18, воспитатель ГПД

МОУ СОШ № 59 им. , учитель английского языка

МОУ СОШ № 12, учитель начальных классов

МОУ СОШ № 31, учитель начальных классов

МОУ СОШ № 47, педагог-психолог

МОУ Гимназия № 53, зав. библиотекой,

МОУ СОШ № 66, педагог-психолог

МОУ СОШ № 36, учитель технологии

МОУ Гимназия №18, воспитатель ГПД

МОУ СОШ № 34, логопед

МОУ СОШ № 47, учитель английского языка

МОУ СОШ № 7, учитель технологии

МОУ СОШ № 47, учитель начальных классов

МАОУ МЛ № 1, учитель технологии

МОУ СОШ № 38 им. В.И. Машковцева, учитель информатики и ИКТ

МОУ СОШ № 12, учитель начальных классов

МОУ СОШ № 55, заведующая библиотекой

МОУ СОШ № 28, учитель иностранных языков

МОУ Гимназия № 53, учитель английского языка,

МОУ СОШ № 55, учитель биологии

МАОУ МЛ № 1, учитель технологии, ИЗО

МОУ СОШ № 65 им. Б.П. Агапитова УИПМЭЦ, учитель истории, обществознания

МОУ МГМЛ, учитель английского языка

МОУ СОШ № 48, учитель английского языка

МОУ СОШ № 3, учитель начальных классов

МОУ СОШ № 8, учитель информатики и ИКТ

МОУ СОШ № 8, учитель начальных классов

МАОУ МГЛ при МаГУ, учитель информатики

МОУ СОШ № 31, учитель начальных классов

МОУ СОШ № 33 с углубленным изучением английского языка со 2 класса, учитель начальных классов

МОУ СОШ № 28, учитель физической культуры

МОУ СОШ № 16, учитель начальных классов

МОУ СОШ № 65 им. Б.П. Агапитова УИПМЭЦ, учитель начальных классов

МОУ СОШ № 61, психолог

МОУ СОШ № 47, учитель технологии

МОУ СОШ № 12, учитель истории и обществознания

МАОУ СОШ № 67, учитель начальных классов

МОУ СОШ № 36, учитель английского языка

МОУ СОШ № 62, учитель начальных классов

МОУ СОШ № 47, зам. директора по УВР

МОУ Гимназия № 53, учитель начальных классов,

МОУ СОШ № 33 с углубленным изучением английского языка со 2 класса, учитель начальных классов

МОУ СОШ № 55, учитель химии

МОУ СОШ № 5 с УИМ, учитель физической культуры

МОУ СОШ № 41, учитель начальных классов

МОУ СОШ № 39, учитель-логопед

МОУ СОШ № 47, учитель начальных классов

МОУ СОШ № 39, учитель начальных классов

МАОУ МГЛ при МаГУ, воспитатель

МАОУ МГЛ при МаГУ, учитель английского языка

МОУ Гимназия № 53, учитель английского языка,

МОУ СОШ № 60, учитель технологии

МОУ Гимназия № 53, учитель начальных классов,

МОУ МГМЛ, учитель физкультуры

МОУ СОШ № 60, учитель начальных классов

МОУ СОШ № 39, учитель ИЗО

Это интересно:  Неотделимые улучшения арендованного имущества - что это?

МОУ СОШ № 36, учитель начальных классов

МОУ СОШ № 64 им. Б Ручьева, учитель ИЗО и черчения

МОУ СОШ № 62, учитель географии

МОУ СОШ № 31, педагог-психолог

МОУ СОШ № 48, учитель географии

МОУ СОШ № 14 с УИПХЭЦ, учитель музыки

МОУ СОШ № 59 им. , учитель физической культуры

МОУ СОШ № 31, учитель начальных классов

МОУ СОШ № 50, учитель — логопед

МОУ СОШ № 12, учитель истории и обществознания

МОУ СОШ № 13 им. , воспитатель

МОУ СОШ № 38 им. В.И. Машковцева, учитель начальных классов

МОУ СОШ №14 с УИПХЭЦ, учитель начальных классов

МОУ СОШ № 31, педагог-организатор

МОУ МГМЛ, учитель технологии

МОУ СОШ № 51 им. , учитель логопед

МОУ Гимназия № 53, учитель экономики

МОУ СОШ № 58, социальный педагог

МОУ СОШ № 64 им. Б Ручьева, учитель иностранного языка

МОУ СОШ № 47, учитель обществознания

МОУ СОШ № 63, учитель иностранных языков

МОУ СОШ № 47, учитель начальных классов

МОУ СОШ № 33 с углубленным изучением английского языка со 2 класса, учитель английского языка

МОУ СОШ № 9, учитель истории

МОУ Гимназия № 53, зам. директора по УВР,

МОУ СОШ № 16, учитель английского языка

МОУ СОШ № 41, учитель МХК

МОУ СОШ № 12, учитель иностранных языков

МОУ СОШ № 16, учитель начальных классов

МАОУ СОШ № 56 УИМ, учитель начальных классов

МАОУ СОШ № 56 УИМ, учитель ИЗО

МОУ МГМЛ, учитель английского языка

МОУ СОШ № 63, учитель иностранных языков

МОУ СОШ № 60, учитель истории и обществознания

МОУ СОШ № 34, педагог — психолог

МОУ СОШ № 58, педагог-организатор

МОУ СОШ № 41, учитель начальных классов

МОУ СОШ № 5 с УИМ, учитель начальных классов

МОУ СОШ № 38 им. В.И. Машковцева, учитель начальных классов

МОУ СОШ № 60, учитель начальных классов

МОУ СОШ № 21, учитель иностранного языка

МОУ СОШ № 40, логопед

МОУ СОШ № 31, учитель химии

МОУ СОШ № 1, учитель биологии

МОУ СОШ № 40, учитель начальных классов

МОУ СОШ № 21, учитель МХК, ИЗО, черчения.

МОУ СОШ № 32, учитель физической культуры

МОУ СОШ № 64 им. Б Ручьева, учитель информатики

МОУ МГМЛ, педагог-организатор

МОУ СОШ № 28, учитель начальных классов

МОУ СОШ № 36, учитель начальных классов

МОУ СОШ № 8, учитель информатики и ИКТ

МОУ СОШ № 41, учитель биологии и географии

МОУ СОШ № 36, учитель ОБЖ

МАОУ МГЛ при МаГУ, педагог-психолог

МОУ СОШ № 1, учитель иностранного языка

МОУ СОШ № 60, учитель химии и биологии.

МОУ СОШ № 20, учитель начальных классов

МОУ СОШ № 48, учитель начальных классов

МОУ СОШ № 32, учитель технологии

МОУ СОШ № 16, учитель ИЗО и черчения

МОУ СОШ № 21, учитель иностранного языка

МОУ СОШ № 12, учитель истории и обществознания

МОУ СОШ № 47, учитель начальных классов

МОУ СОШ № 16, учитель начальных классов

МОУ СОШ № 60, учитель музыки

МОУ СОШ № 8, учитель начальных классов

МОУ СОШ № 33 с углубленным изучением английского языка со 2 класса, учитель начальных классов

МОУ Гимназия №18, учитель начальных классов

МОУ СОШ № 40, учитель начальных классов

МОУ СОШ № 54, учитель иностранного языка

МОУ СОШ № 32, учитель английского языка

МОУ СОШ № 3, учитель начальных классов

МОУ СОШ № 41, учитель начальных классов

МОУ СОШ № 28, учитель иностранных языков

МОУ СОШ № 65 им. Б.П. Агапитова УИПМЭЦ, учитель иностранного языка

МОУ СОШ № 51 им. , учитель физической культуры

МОУ СОШ № 25 при МаГК, педагог-психолог

МОУ СОШ № 8, учитель физической культуры

МОУ СОШ № 5 с УИМ, учитель начальных классов

МОУ Гимназия №18 , учитель начальных классов

МОУ СОШ № 5 с УИМ, учитель начальных классов

МОУ СОШ № 13 им. , социальный педагог

МОУ СОШ № 28, учитель иностранных языков

МОУ СОШ № 14 с УИПХЭЦ, учитель музыки

МОУ СОШ № 59, учитель биологии

МОУ СОШ № 7, учитель физкультуры

МАОУ СОШ № 56 УИМ, учитель начальных классов

МОУ СОШ № 40, учитель технологии

МОУ СОШ № 9, учитель математики

МОУ СОШ № 66, учитель биологии

МАОУ МГЛ при МаГУ, учитель изобразительного искусства

МОУ СОШ № 8, учитель начальных классов

МОУ СОШ № 51 им. , учитель английского языка

МОУ Гимназия №53, лаборант компьютерного класса,

МОУ СОШ № 36, учитель истории

МОУ СОШ № 25 при МаГК, учитель начальных классов

МОУ СОШ № 41, педагог-психолог

MOY СОШ № 40, учитель музыки

МАОУ СОШ № 67, учитель начальных классов

МОУ СОШ № 50, учитель иностранных языков

МОУ СОШ № 12, учитель русского языка и литературы

МОУ СОШ № 34, библиотекарь

МОУ СОШ № 61, учитель начальных классов

МОУ СОШ № 41, учитель-логопед

МОУ СОШ № 61, учитель начальных классов

МОУ СОШ №14 с УИПХЭЦ, учитель начальных классов

МОУ СОШ № 34, учитель истории

МОУ СОШ № 1, учитель музыки

МОУ СОШ № 10 им. , учитель английского языка

МОУ СОШ № 21, учитель начальных классов

МОУ СОШ № 21, учитель начальных классов

МАОУ МЛ № 1, учитель физической культуры

МОУ СОШ № 63, учитель географии

МОУ СОШ № 47, учитель начальных классов

МОУ СОШ № 65 им. Б.П. Агапитова УИПМЭЦ, учитель начальных классов

МАОУ МЛ № 1, психолог

МОУ СОШ № 13 им. , учитель-логопед

МОУ СОШ № 54, учитель музыки

МОУ СОШ № 25 при МаГК, учитель английского языка

МОУ СОШ № 9, учитель физкультуры

МОУ СОШ № 48, учитель начальных классов

МОУ Гимназия №53, учитель начальных классов,

МОУ СОШ № 1, учитель музыки

МАОУ СОШ № 67, учитель начальных классов

МОУ СОШ № 20, учитель начальных классов

МОУ СОШ № 66, учитель технологии

МОУ СОШ №14 с УИПХЭЦ, учитель начальных классов

МОУ СОШ № 6, учитель иностранного языка

МОУ СОШ № 50, учитель начальных классов

МОУ СОШ № 60, учитель иностранного языка

МОУ СОШ № 32, учитель физической культуры

МОУ Гимназия № 53, учитель начальной школы,

МОУ СОШ № 25 при МаГК, учитель начальных классов

МОУ СОШ № 47, учитель начальных классов

МОУ СОШ № 48, учитель начальных классов

МОУ СОШ № 5 с УИМ, учитель начальных классов

МОУ СОШ № 62, учитель музыки

МАОУ СОШ № 56 УИМ, педагог-психолог

МОУ СОШ № 6, учитель математики

МОУ СОШ № 55, педагог-психолог

МОУ СОШ № 54, учитель начальных классов

МАОУ СОШ № 56 УИМ, воспитатель ГПД

МОУ СОШ № 59 им. , учитель ИЗО

МОУ СОШ № 5 с УИМ, учитель начальных классов

МОУ СОШ № 36, учитель технологии

МОУ СОШ № 47, учитель истории

МОУ СОШ № 3, учитель начальных классов

МОУ СОШ № 13 им. , учитель начальных классов

МОУ СОШ № 34, учитель начальных классов

МАОУ МЛ № 1, учитель физической культуры

МОУ СОШ № 36, учитель истории и обществознания

МОУ СОШ № 64 им. Б Ручьева, учитель истории и обществознания

МОУ СОШ № 5 с УИМ, учитель начальных классов

МОУ СОШ № 58, учитель английского языка

МОУ СОШ № 47, учитель начальных классов

МОУ СОШ № 8, учитель истории и обществознания

МОУ СОШ № 59 им. , учитель физической культуры

МОУ СОШ № 51 им. , учитель английского языка

МОУ СОШ № 13 им. , учитель начальных классов

МОУ СОШ № 1, учитель технологии

МОУ МГМЛ, учитель истории и обществознания

МОУ СОШ № 50, учитель начальных классов

МОУ СОШ № 54, учитель начальных классов

МОУ СОШ № 20, педагог-психолог

МОУ СОШ № 14 с УИПХЭЦ, учитель биологии

МОУ СОШ № 3, учитель иностранного языка

МАОУ СОШ № 56 УИМ, учитель физкультуры

МОУ СОШ № 59 им. , учитель технологии

МОУ СОШ № 6, педагог-психолог

МОУ СОШ № 66, учитель начальных классов

МОУ СОШ № 8, учитель начальных классов

МОУ СОШ № 63, учитель химии

МОУ СОШ № 58, учитель технологии

МОУ СОШ № 8, учитель начальных классов

МОУ Гимназия №53, учитель начальных классов,

МОУ СОШ № 34, учитель иностранного языка

МАОУ СОШ № 67, учитель начальных классов

МОУ СОШ № 8, учитель математики

МОУ СОШ № 38 им. В.И. Машковцева, учитель физики

МОУ СОШ № 20, учитель начальных классов

МОУ СОШ № 25 при МаГК, учитель начальных классов

МОУ СОШ № 64 им. Б Ручьева, учитель иностранного языка

МОУ СОШ № 38 им. В.И. Машковева, учитель ИЗО

МОУ Гимназия № 53, учитель начальной школы,

МОУ СОШ № 51 им. , учитель начальных классов

МОУ СОШ № 12, учитель иностранных языков

МАОУ МЛ № 1, учитель технологии

МОУ СОШ № 7, учитель-логопед

МОУ СОШ № 47, учитель технологии

МОУ СОШ № 63, учитель технологии

МОУ СОШ № 47, учитель физики

МОУ СОШ № 1, учитель иностранного языка

МОУ СОШ № 63, учитель физической культуры

МОУ СОШ № 33 с углубленным изучением английского языка со 2 класса, учитель начальных классов

МОУ СОШ № 6, библиотекарь

МОУ Гимназия № 53, учитель английского языка,

МОУ СОШ № 40, учитель начальных классов

МОУ СОШ № 8, учитель начальных классов

МАОУ МГЛ при МаГУ, учитель физики

МОУ СОШ № 16, учитель начальных классов

МОУ СОШ № 36, педагог-психолог

МОУ СОШ № 10 им. , учитель физики

МОУ СОШ № 12, учитель начальных классов

МОУ СОШ № 6, учитель иностранного языка

МОУ СОШ № 50, учитель — логопед

МОУ СОШ № 65 им. Б.П. Агапитова УИПМЭЦ, учитель начальных классов

МОУ СОШ № 8, учитель английского языка

МОУ СОШ № 8, учитель начальных классов

МОУ СОШ № 10 им. , социальный педагог

МОУ СОШ № 31, социальный педагог

МОУ СОШ № 9, учитель ин. языка

МОУ СОШ № 1, учитель начальных классов

МОУ СОШ № 51 им. , учитель начальных классов

МОУ СОШ № 61, учитель немецкого языка

МОУ СОШ № 63, учитель информатики

МОУ СОШ № 8, учитель английского языка

МАОУ МГЛ при МаГУ, учитель английского языка

МОУ СОШ № 61, учитель начальных классов

МОУ СОШ № 3, учитель технологии

МОУ СОШ № 10 им. , учитель технологии

МОУ СОШ № 59 им. , учитель английского языка

МОУ СОШ № 58, учитель математики

МОУ СОШ № 36, учитель начальных классов

МОУ СОШ № 10 им. , социальный педагог

МОУ СОШ № 38 им. В.И. Машковцева, педагог-психолог

МОУ Гимназия №18, учитель начальных классов

МОУ СОШ № 55, учитель географии

МОУ СОШ № 64 им. Б Ручьева, учитель начальных классов

МОУ СОШ № 3, учитель физики

МОУ СОШ № 33 с углубленным изучением английского языка со 2 класса, учитель английского языка

МОУ СОШ № 47, учитель английского языка

МОУ СОШ № 20, учитель начальных классов

МОУ СОШ № 6, учитель начальных классов

МОУ СОШ № 36, учитель начальных классов

МОУ СОШ №14 с УИПХЭЦ, учитель немецкого языка

МОУ СОШ № 36, учитель начальных классов

МОУ СОШ № 32, учитель информатики

МОУ СОШ № 12, учитель начальных классов

МОУ СОШ № 3, учитель начальных классов

МОУ СОШ № 8, учитель английского языка

МАОУ СОШ № 67, учитель начальных классов

МОУ СОШ № 38 им. В.И. Машковцева, учитель начальных классов

Состав организаторов ППЭ, расположенных на территории Миасского городского округа

г. Нефтекамск, Республика Башкортостан

  • 1561. ИП Вяткина Гюзель Филюсовна
    Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления
  • 1562. ИП Савинова Забира Музагитовна
    Розничная торговля чулочно-носочными изделиями
  • 1563. ИП Нургалиева Гульназ Анфисовна
    Оптовая торговля прочими пищевыми продуктами
  • 1564. ИП Колотов Андрей Анатольевич
  • 1565. ИП Екимова Руфина Рифкатовна
    Розничная торговля в неспециализированных магазинах преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями
  • 1566. ИП Ахметова Глюзя Мухаметовна
    Производство изделий из бетона для использования в строительстве
  • 1567. ИП Алексеев Александр Николаевич
    Предоставление прочих услуг
  • 1568. ИП Шевцов Анатолий Васильевич
    Прочая розничная торговля в специализированных магазинах
  • 1569. ИП Шмонов Константин Андреевич
  • 1570. ИП Сайгина Дина Данисовна
    Розничная торговля в палатках и на рынках
  • 1571. ИП Хузина Регина Флюсовна
    Розничная торговля по заказам
  • 1572. ИП Кандарова Дина Ракитовна
    Розничная торговля в палатках и на рынках
  • 1573. ИП Орлов Евгений Юрьевич
    Розничная торговля мебелью и товарами для дома
  • 1574. ИП Хатмуллин Рифкат Хуснуллович
  • 1575. ИП Пономарева Галина Алексеевна
    Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления
  • 1576. ИП Галимьянов Марсель Хакимьянович
    Деятельность ресторанов и кафе
  • 1577. ИП Сахарчук Евгения Викторовна
    Розничная торговля прочими бывшими в употреблении товарами
  • 1578. ИП Носкова Марина Николаевна
    Предоставление услуг по монтажу, ремонту и техническому обслуживанию станков
  • 1579. ИП Карамов Тагир Фаилович
    Розничная торговля в палатках и на рынках
  • 1580. ИП Нургалиева Лейла Хамисовна
    Деятельность туристических агентств
  • 1581. ИП Бадамшина Ленара Габдулловна
    Розничная торговля одеждой
  • 1582. ИП Богдан Татьяна Михайловна
  • 1583. ИП Клепиков Олег Александрович
    Деятельность по обеспечению работоспособности тепловых электростанций
  • 1584. ИП Закирова Гузалия Хатифовна
    Розничная торговля одеждой
  • 1585. ИП Пронченко Валерий Викторович
    Техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей
  • 1586. ИП Проценко Василий Николаевич
    Розничная торговля мебелью и товарами для дома
  • 1587. ИП Денисенко Эльвира Рафаэлевна
    Физкультурно-оздоровительная деятельность
  • 1588. ИП Авзалова Регина Рамзиевна
    Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты
  • 1589. ИП Калимуллина Альбина Гамировна
    Деятельность страховых агентов
  • 1590. ИП Минниханов Азат Рафильевич
    Разведение пчел
  • 1591. ИП Билялов Марат Атласович
    Розничная торговля в неспециализированных магазинах преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями
  • 1592. ИП Айтукова Алеся Федоровна
    Розничная торговля в палатках и на рынках
  • 1593. ИП Мадияров Вадим Васимович
  • 1594. ИП Кашапов Адис Разинович
    Деятельность автомобильного грузового транспорта
  • 1595. ИП Лунева Ольга Александровна
    Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты
  • 1596. ИП Хабирова Роза Мулламухаматовна
    Розничная торговля в палатках и на рынках
  • 1597. ИП Шарапов Наиль Ильдусович
    Розничная торговля в неспециализированных магазинах преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями
  • 1598. ИП Долгов Александр Сергеевич
    Предоставление секретарских, редакторских услуг и услуг по переводу
  • 1599. ИП Рахимов Артур Ишбулдович
    Прочая оптовая торговля
  • 1600. ИП Шайдуллин Айрат Альфирович
  • 1601. ИП Салахова Танзиля Загитовна
    Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления
  • 1602. ИП Алексеева Разина Флюровна
    Розничная торговля в палатках и на рынках
  • 1603. ИП Калиева Ямгия Разиевна
    Производство верхней одежды
  • 1604. ИП Ихиятдинов Асхат Зиалхакович
    Деятельность автомобильного грузового транспорта
  • 1605. ИП Гинчицкий Олег Любомирович
    Производство строительных металлических изделий
  • 1606. ИП Буторина Галина Тимофеевна
    Розничная торговля в палатках и на рынках
  • 1607. ИП Хамидуллин Галимзян Габдуллович
    Деятельность автомобильного грузового специализированного транспорта
  • 1608. ИП Куликов Андрей Михайлович
    Розничная торговля в палатках и на рынках
  • 1609. ИП Хисамутдинова Лилия Насимовна
    Розничная торговля в палатках и на рынках
  • 1610. ИП Шалганов Сергей Николаевич
    Розничная торговля мебелью и товарами для дома
  • 1611. ИП Мазитов Айдар Хамзатович
    Устройство покрытий полов и облицовка стен
  • 1612. ИП Лихачева Марина Александровна
    Прочая розничная торговля вне магазинов
  • 1613. ИП Александров Виктор Иванович
    Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта
  • 1614. ИП Валиева Анастасия Александровна
    Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями
  • 1615. ИП Багашев Ленар Рафитович
    Розничная торговля в палатках и на рынках
  • 1616. ИП Кугубаев Айрат Айбердеевич
    Физкультурно-оздоровительная деятельность
  • 1617. ИП Файзуллин Зенфир Зуфарович
    Деятельность автомобильного грузового транспорта
  • 1618. ИП Рахматуллин Денис Камилович
    Прочая розничная торговля вне магазинов
  • 1619. ИП Кугубаев Эдуард Леонидович
    Выращивание зерновых, технических и прочих сельскохозяйственных культур, не включенных в другие группировки
  • 1620. ИП Огуречникова Тамара Валентиновна
    Производство санитарно-технических работ
Это интересно:  Могут ли не отпустить в отпуск за свой счет?

Альтернативный реестр «АльтЕГРИП» предоставляет полную информацию по индивидуальным предпринимателям, главам крестьянских (фермерских) хозяйств, нотариусам и адвокатам, зарегистрированным в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей.

© 2011–2018 «АльтЕГРИП», обновление базы данных — от 26 октября 2018 года.

Никуллина наиля хибатулловна уфа

Related Articles

Коап скидка на штрафы

Скоьько действителен временный паспорт

Костромской отдел судебных приставов

Наиля никулина

Лоер.рф → Адвокаты России → Республика Башкортостан → Аль-самави Наиля Хибатулловна Общая информация Общая информация

  • Статус: Действующий;
  • Реестровый номер: 03/22;
  • Номер удостоверения: 54;
  • Государство: Российская Федерация;
  • Федеральный округ: Сибирский федеральный округ;
  • Субъект Российской Федерации: Республика Башкортостан;
  • Адвокатская палата: Адвокатская палата Республики Башкортостан.

Никулина (аль-самави) наиля хибатулловна

Сегодня не так уж и просто найти хорошего адвоката, который соответствует вашим ожиданиям и может оказывать своим Доверителям квалифицированную помощь по гражданским, уголовным и иным делам.
В настоящее время в России достаточно много юритов имеют статус адвоката, а значит — могут осуществлять представительство своих Доверителей по уголовным делам.
Некоторые адвокаты имеют узкую специализацию, например, занимаются только уголовными делами.

Аль-самави наиля хибатулловна

Стерлитамак, ул Мира,18 реестровый номер 1. Мигранов Ильшат Мухаррамович 03/1092 2.

Нигматуллин Рустам Шамилевич 03/2351 Прием граждан по предварительной записи, эл.почта:[email protected] Туймазы, ул.

Гагарина, 38/1 офис «Адвокат» реестровый номер 1.

Адвокат аль-самави наиля хибатулловна

Нуртдинова Елена Борисовна 03/2506 Прием граждан -пятница, с 10.00-13.00 Белокатайский районный филиал БРКА, с.Новобелокатай, ул.Советская, д.111 рестровый номер 1.
Абдрахманов Булат Саяфович 03/2272 прием ведет по понедельникам с 16.00 до 18.00 2.

Аккая Лилия Сафаровна прием — по вторникам, с 16.00 до 18.00 3.

Галиахметов Радик Талгатович Прием- по субботам с 16.00 до 18.00 4.

Сафиуллин Мухамадьяр Мухамадеевич Прием граждан по четвергам с 16.00 до 18.00 03/583 Белебеевский районный филиал, г. Белебей, ул. Интернациональная, 61 реестровый номер 1.

Габитов Ринат Фагимович 03/230 2. Ласоцкая Ирина Геннадьевна 03/642 3.

Гарифуллин Раиф Салаватович 03/955 3. Ишмурзин Азат Амирович 03/334 Прием граждан — ежедневно (понедельник-пятница) с 10.00 до 17.00, обед.

перерыв с 13.00 до 14.00.

Дуванский районый филиал БРКА с. Месягутово, ул. Усова, 18 реестровый номер 1.

Сафаров Радмир Марсович – 03/2081 Прием граждан- 2 декада месяца ежедневно с 10.00 до 11.00 Дуванский филиал БРКА « Адвокат» с.

Месягутово, ул. Усова, 14 ком.2 реестровый номер 1. Акулов Фарит Барыевич 03/441 Прием граждан — еженедельно понедельник, среда с 16.00 до 18.00 Дуванский специализированный филиал БРКА, с.

Кунгурцев Александр Владимирович Прием граждан – по пятницам с 9.00-10.00 03/1100 3.

Рахимова Гульназ Наильевна Прием граждан -по понедельникам, вторник с 9.00 -10.00 03/747 4. Цветкова Лариса Владимировна 03/856 Прием граждан –по пятницам с 14.00 до 16.00 Чишминский районный филиал БРКА, п. Чишмы, ул. Дружбы, 1б реестровый номер 1. Валеева Зайтунгуль Халиловна 03/1456 2. Карачурина Разиля Рушановна 03/2243 5. Сахапова Ильсия Адхамовна 03/560 6.

Кутлугильдин Ильнур Галинурович 03/2023 Прием граждан- ежедневно (понедельник-пятница) с 16.00 до 18.00ч.

Кармаскалинский спец.филиал БРКА Кармаскалинский район, с.Кармаскалы, ул.Садовая 29а, оф.12 реестровый номер 1. Абакачев Азамат Борисович 03/2365 Прием граждан :пятница, еженедельно с 10.00 до 13.00 Кигинский районный филиал БРКА, с. Верхнее Киги, Микрорайон, 1а реестровый номер 1. Дневалова Рульвина Абриковна Прием граждан по понедельникам с 14.00 -18.00 03/1507 2.

Гильманов Ринат Рафильевич Прием граждан по средам с 10.00 -13.00 3.

Никуллина наиля хибатулловна уфа

Мухсинова Фируза Рафитовна 03/2216 Прием граждан- по пятницам, с 15.00 до 17.00 Караидельский районный филиал БРКА с.

Караидель, ул. Ленина, 31 реестровый номер 1. Шамиданов Константин Михайлович 03/798 Прием граждан- четверг 1 й недели месяца с 9.00 до 13.00 2.

Киргиз-Мияки ул. Губайдуллина, д.103а реестровый номер 1.

Теория всего

a theory of everything

Импринтинг

Вы думате, что вы русский? Родились в СССР и думаете, что вы русский, украинец, белорус? Нет. Это не так.

Вы на самом деле русский, украинец или белорус. Но думате вы, что вы еврей.

Дичь? Неправильное слово. Правильное слово “импринтинг”.

Новорожденный ассоциирует себя с теми чертами лица, которые наблюдает сразу после рождения. Этот природный механизм свойственен большинству живых существ, обладающих зрением.

Новорожденные в СССР несколько первых дней видели мать минимум времени кормления, а большую часть времени видели лица персонала роддома. По странному стечению обстоятельств они были (и остаются до сих пор) по большей части еврейскими. Прием дикий по своей сути и эффективности.

Все детство вы недоумевали, почему живете в окружении неродных людей. Редкие евреи на вашем пути могли делать с вами все что угодно, ведь вы к ним тянулись, а других отталкивали. Да и сейчас могут.

Исправить это вы не сможете – импринтинг одноразовый и на всю жизнь. Понять это сложно, инстинкт оформился, когда вам было еще очень далеко до способности формулировать. С того момента не сохранилось ни слов, ни подробностей. Остались только черты лиц в глубине памяти. Те черты, которые вы считаете своими родными.

With fingers crossed, the old rabbit’s
foot out of the box in the attic,
I will be sacrificing a chicken
in the backyard to Moloch.
(Hillary Clinton Email Archive)

Одной из первых полностью бесплатных клиник города Москвы была Мариинская больница. При больнице был и первый приют для неизлечимых больных.

Ну и при чем тут вокзалы – подумал я. И нарисовал прямо поверх гугльмапса линии из центра по лучам здания. Линии прошли мимо вокзалов и попали в кладбища: Ваганьковское, Миусское, Алексеевское и Введенское.

Ну и что такого? Эта Москва куда ни посмотри – сплошное кладбище, сложно в них не попасть. Пожалуй и так. Только вот картинка ниже органично продолжает историю. Ну и что? Ну продолжил линию вправо, нашел еще одно кладбище через реку… Потомак. Упс. Это ведь Пентагон и Мемориал воздушных сил, крематорий на Арлингтонском кладбище, бассейн мемориала Линкольна и мемориальное кладбище Линкольна.

Похоже, что Пентагон строили не по ситуации между пятью шоссе, а по образу и подобию. И что? И что там с пятым лучом этих звезд, кстати?

У Пентагона по пятому лучу Гуантанамо. А у театра:

«Музей истории ГУЛАГа с благодарностью примет в дар фотографии, мемуары, письма и документы, личные вещи репрессированных и лагерные артефакты».

Зиккурат на красной площади и колумбарий за ним.

Рядом: Малазийский боинг, ТУ-154: Донецк в 2006, Адлер в 2016, АК Сибирь в 2001.

Ядерная геология. Что Путин потерял в Сирии?

Сирийский театр являет нынче красочное представление с мириадами разномастных участников, от насквозь фсбшно-моссадовского ИГИЛ-а до регулярных воинских частей ведущих мировых экономик. В кулуарах бытует мнение, что активность сия обусловлена наличием под водами Средиземного моря, прямо напротив Сирии и Ливана, океана нефти, превосходящего все остальные мировые запасы. Как могло это мнение сформироваться?

Здесь ответом послужит такая технология, которую условно можно назвать «ядерная геология». Применение ядерных зарядов для сейсморазведки не секрет. Десятки их были официально применены для глубинного сейсмического зондирования земной коры и выявления залежей полезных ископаемых. Но интересный нюанс состоит в том, что содержание земной коры можно определять не только на линии взрыв-датчик, но и по всему фронту прохождения волны, которая в силу округлости земного шара огибает его полностью, и даже не один раз. Принцип восстановления объемной картины из нескольких одномерных сигналов сродни принципу используемому в томографии и в любой местной поликлинике можно недорого убедиться в наличии и развитости таких методик. Было бы странно, если бы они не использовались государственными властями для изучения стратегически важных ресурсов.

Они и использовались. Возня вокруг маршрута транспортировки газа с супергигантского газонефтяного месторождения Туркменистана, якобы открытого в 2006 году, началась «немного» заранее — Карабах, Южная Осетия, Абхазия, Приднестровье (а ныне еще и Крым) — все они находятся на прямой соединяющей источник газа и исторически сложившуюся в СССР точку отгрузки его в Европу. Думаю можно найти еще не один пример того, как возня вокруг месторождения началась до официального открытия.

Развитие вычислительных технологий позволяет чуть ли не на бытовом уровне реализовать любым желающим методы наблюдений. Вопрос только в источнике взрывного воздействия. Именно это побудило приостановить все ядерные испытания — негоже кому попало знать расположение ценных ресурсов.

Для полноты и четкости геологической картины было бы интересно получение сигнала и с «поверхности Мохоровичича» — нижней границы земной коры, скорость распространения сейсмической волны на которой скачкообразно увеличивается. Проекты СССР и США по бурению сверхглубоких скважин для ее достижения совпадали по времени с большим количеством ядерных испытаний, но, якобы, были безуспешны.

Похоже именно в этой «Кольской сверхглубокой» скважине Давид Миронович Губерман, ее директор, и разглядел Сирийский океан нефти. Возможно его коллега сделал аналогичное окрытие и для США в ходе реализации аналогичного проекта.

Тема сия настолько секретна, что почти не упоминается в открытых источниках. Но должен быть открытым вопрос о том, что же побудило Давида Мироновича разглядеть месторождение — наличие нефти, или же желание малого, но склонного к организации масштабных драматических представлений народца, экранизировать главу одной древней книжки.

Blockchain

Не хотите ли послушать про технологию Blockchain, а точнее про ее часть, именуемую Proof-of-work? PoW популярных криптовалют очень сильно напоминает подбор хэшей с целью расшифровки шифропослания. Что это за послание и почему его усиленно пытаются прочесть — вопрос дискутируемый и открытый.

Но, скорее всего, нет никакого конкретного послания. Просто эти мощности используются для расшифровки вообще всего на свете. Похоже, что квантовый компьютер может вычислить не все подряд как его живописуют. А лишь то, что потенциально вычислимо в некой его окрестности. Поэтому в этой окрестности ненавязчиво создаются огромные вычислительные мощности под эгидой криптовалют.

Это интересно:  Кадастр - земельный, что это такое, РФ, государственный

Радиус окрестности скорее всего определяется временем вычисления умноженным на скорость света. А, поскольку ближайший сертифицированный ДЦ галактического совета находится на расстоянии десятков световых лет, руководство местной концессии для ускорения итераций и удовлетворения сиюминутных потребностей и организовало эту суету.

P.S. Если у вас вдруг завалялось немного GTX 1060, 1070 или, на крайняк, 1050 Ti и вы после прочтения этой статьи больше не хотите обслуживать мутные интересы тайных элит, то я готов помочь вам избавиться от них по сходной цене.

Система и наблюдатель

Определим систему, как объект, существование которого не вызывает сомнений.

Наблюдатель системы — объект не являющийся частью наблюдаемой им системы, то есть определяющий свое существование в том числе и через независящие от системы факторы.

Наблюдатель с точки зрения системы является источником хаоса — как управляющих воздействий, так и последствий наблюдательных измерений, не имеющих причинно-следственной связи с системой.

Внутренний наблюдатель — потенциально достижимый для системы объект в отношении которого возможна инверсия каналов наблюдения и управляющего воздействия.

Внешний наблюдатель — даже потенциально недостижимый для системы объект, находящийся за горизонтом событий системы (пространственным и временным).

Гипотеза №1. Всевидящее око

Предположим, что наша вселенная является системой и у нее есть внешний наблюдатель. Тогда наблюдательные измерения могут происходить например с помощью «гравитационного излучения» пронизывающего вселенную со всех сторон извне. Сечение захвата «гравитационного излучения» пропорционально массе объекта, и проекция «тени» от этого захвата на другой объект воспринимается как сила притяжения. Она будет пропорциональна произведению масс объектов и обратно пропорциональна расстоянию между ними, определяющим плотность «тени».

Захват «гравитационного излучения» объектом увеличивает его хаотичность и воспринимается нами как течение времени. Объект непрозрачный для «гравитационного излучения», сечение захвата которого больше геометрического размера, внутри вселенной выглядит как черная дыра.

Гипотеза №2. Внутренний наблюдатель

Возможно, что наша вселенная наблюдает за собой сама. Например с помощью пар квантово запутанных частиц разнесенных в пространстве в качестве эталонов. Тогда пространство между ними насыщено вероятностью существования породившего эти частицы процесса, достигающей максимальной плотности на пересечении траекторий этих частиц. Существование этих частиц также означает отсутствие на траекториях объектов достаточно великого сечения захвата, способного поглотить эти частицы. Остальные предположения остаются такими же как и для первой гипотезы, кроме:

Течение времени

Стороннее наблюдение объекта, приближающегося к горизонту событий черной дыры, если определяющим фактором времени во вселенной является «внешний наблюдатель», будет замедляться ровно в два раза — тень от черной дыры перекроет ровно половину возможных траекторий «гравитационного излучения». Если же определяющим фактором является «внутренний наблюдатель», то тень перекроет всю траекторию взаимодействия и течение времени у падающего в черную дыру объекта полностью остановится для взгляда со стороны.

Также не исключена возможность комбинации этих гипотез в той или иной пропорции.

Большой разрыв черной дыры

Эти два числа получены эмпирически из разных наблюдений:

И гравитационный радиус черной дыры с массой наблюдаемой вселенной был бы равен 13.7 миллиардам световых лет.

Гравитационный радиус исчисляется по формуле: rg = 2 * G * m / c 2

G — гравитационная постоянная
c — скорость света в вакууме, тоже фундаментальная физическая постоянная
m — масса вещества в наблюдаемой вселенной, которая тоже постоянна

Но радиус наблюдаемой вселенной увеличивается. Получается, что нам очень повезло наблюдать вселенную в тот краткий миг, когда в нашей окрестности находится ровно столько вещества, сколько нужно для образования черной дыры размером ровно со всю эту окрестность.

Совпадение? Не думаю. Скорее можно предположить, что соотношение G / c 2 меняется со временем, увеличиваясь по мере увеличения радиуса наблюдаемой части вселенной.

Чем нам это грозит? Тем, что в будущем горизонт событий начнет появляться вокруг все более и более легких объектов. Вокруг галактик, звезд, планет, элементарных частиц. Постепенно все они будут исчезать для внешнего наблюдателя превращаясь во все более микроскопические и многочисленные черные дыры. Ситуация напоминает большой разрыв но возникает из других предпосылок и внутри черной дыры.

Спартивная пятиминутка

Существует распространённое мнение, что отец ребенка в древней Спарте должен был отнести новорождённого к старейшинам. Хилых, больных детей сбрасывали со скалы, а крепких оставляли.

Такой вот древний пример практической евгеники, имевшей некоторые результаты. Да, действительно, физические качества во многом определяются генетической наследственностью и поддаются искусственному отбору. Равно как и интеллектуальные.

Если есть обособленная этническая группа, то как она может достичь долговременного интеллектуального превосходства среди других этносов, разделяющих с нею ареал обитания?

Путь номер раз — длительная, многовековая, даже тысячелетняя, селекция этнического состава. Поколение за поколением отбирать для воспроизводства лучших «своих», уничтожая зарвавшихся «чужих». Это эволюционный путь. Нечто подобное наблюдалось на протяжении средних веков.

Путь номер два — революционный. Нужно единовременно уничтожить интеллектуальную элиту в окружающих этносах и второсортных представителей среди «своих». Человеческие потери при этом в разных этносах будут непропорциональны, ибо доля обладающих элитарным интеллектом в любом естественном этносе весьма мала.

Отбора на протяжении пары поколений вполне достаточно. Тогда последующие поколения конформно образуют квази-этнос, пытаясь найти друг в друге органичное дополнение для привычного общественного уклада. Такой путь гораздо изощренней и эффективней тотального геноцида. Осуществлять его должны, конечно же, представители стремящегося к созданию наследуемого превосходства этноса. Осуществлять тайно, располагая как властью, так и образовательной системой, позволяющей произвести классификацию перед помещением в мясорубку.

Нет ли в недавней истории примера такого процесса и не наблюдаем ли мы теперь его последствий?

Тайная информация

Я уже писал про эффекты вызываемые сакрализацией знаний , попробую остановиться подробнее на их практических проявлениях.

В нынешнем правовом поле тайны пока еще бывают двух видов — «личная тайна», хранимая человеком, которой он ни с кем не делится. И «разделяемая тайна» — некое тайное знание, доступное группе людей, «государственная тайна» как частный случай.

Личная тайна может рассматриваться как неотъемлимая часть личности и заслуживает всех привилегий неприкосновенности личности. Но в тот момент, когда она становится потенциально доступной другому человеку, она перестает быть личной тайной. Странно требовать соблюдения какой-либо аккуратности обращения с той информацией, которую человек сам предоставил и в той или иной форме сделал доступной. Но, тем не менее, это повсеместно происходит.

Огораживание доступности разделяемых тайн издревле рождает могущественные тайные общества, в какой-то мере правящие человечеством. Наделение публичной информации атрибутами авторства и ограниченного права на распространение создает огромные индустрии, буквально торгующие энтропией . В результате заурядные свойства человеческой природы, такие как воля к власти и алчность, в ходе эксплатации «разделяемых тайн» приводит к появлению могучих неявных сущностей.

Сейчас наблюдается тенденция, когда огромная мощь государственного аппарата насилия направляется с одной стороны на разрушение института личной тайны:

1. почти повсеместный запрет использования и создания сильных средств шифрования
2. введение ответственности за непредоставление доступа к данным составляющим личную тайну, записанным на частных носителях информации (например в Великобритании)
3. злободневная история с требованием взлома личных данных пользователя смартфона Apple
4. монополизация услуг связи и сбор информации операторами связи
5. деятельность человека все больше обрастает идентификаторами, средствами их отслеживания и хранения истории

С другой стороны происходит ограничение права личности на сбор и анализ информации:

Закон о персональных данных и о праве на забвение наделяет уполномоченные и информированные органы исключительным правом осуществлять различные действия с этими данными. Самого наличия такой возможности, безотносительно ее использования, даже намека на нее, зачастую достаточно для манипуляций. Люди прибегающие к законам и скрывающие уже ставшие доступними свои личные данные добровольно отдают себя во власть тех, кто эксплуатирует эти «цифровые недра». При этом законодательство закрепляет государственную монополию и раздает концесии на эксплуатацию таких средств.

Активно начинает закрепляться ограничения средств поиска и анализа формально общедоступной информации. Закон о праве на забвение выделяет поисковики как класс программ и ущемляет их доступ к произвольной информации. Тем самым ущемляется отнюдь не право поисковиков, как безликих машин, а скорее право пользователей поисковых систем на доступ к информации. Качественный анализ информации становится доступен только владельцам полных банков данных и средств индексации и это разделение законодательно закрепляется. Человеку навязывается возможность доступа к информации только с помощью «хороших программ», таких как браузеры, но при этом ограничивается возможность использования эффективных средств поиска и анализа, таких как поисковые системы.

Формируется кастовость в плане информированности, и скорее даже не формируется, а лишь законодательно закрепляется в публичном правовом поле, ибо те же самые принципы веками эксплуатировались, например, церковью.

Естественное право на «личную тайну» размывается и взамен формируется огромная «разделяемая тайна», использование которой доступно лишь избранным. Избранным, якобы, демократическим путем. Но уместна ли демократия в личных вопросах?

Торговля энтропией

Есть две широко распространенных научных теории физического устройства вселенной — общая теория относительности и квантовая механика. Обе они по отдельности непротиворечивы, и подтверждены научно. Но возможность их объединения не обозначилась ни разу за всю долгую их историю. Получается мы имеем дело с двумя разными мировоззрениями в области физики.

А если не только физики? Если представления человека помещают его в соответствующий им мир? Непротиворечивый, научно обоснованный, но обусловленный мировоззрением. Посмотрим как формируются миры в зависимости от признания или отрицания возможности квантования вероятности.

Если вероятность квантуется, то количество вариантов будущего конечно. И есть смысл желать наступления каких-либо из них в ушерб другим, вытесняемым в область невроятного. Однажды в будущем прогресс позволит создать технологию для влияния на прошлое и в этот момент начнется конкуриренция за наступление такого момента, повышение его вероятности (или ненаступление). В жизни человека с таким мировоззрением существуют непреодолимые сверхестественные силы, внешние по отношению к нему — «боги». Миры с квантующейся вероятностью детерменированы и безжизнены — жизнь в них наступает лишь как реакция на «божественные» вмешательства.

Если вероятность не квантуется, то вариантам будущего нет смысла конкурировать даже при наличии такой возможности — все возможно и так. Нет даже смысла создавать такую возможность или ее предотвращать. Миры с неквантующейся вероятностью не имеют основы для проявлений упорядоченной жизни, там царит хаос, нуждающийся во внешних источниках порядка для того, чтобы хоть на чем-то обозначаться.

Допустим у нас есть две группы людей — верующие в «богов» и живущие в порядке, но в глубине души жаждующие хаоса для того, чтобы почувствовать себя живыми. И неверующие ни во что, но нуждающиеся во внешних источниках порядка для продолжения жизнедеятельности. Эти две группы никогда не смогут понять друг-друга. Они могут говорить на одном языке, о одних и тех же вещах, но никогда не поймут точки зрения человека из другой группы.

Можно ли делать на этом бизнес? Нужно выращивать и воспитывать разных людей, радикально склонных к одному из мировоззрений. Людей работящих и людей творческих, не способных понять друг-друга. Нужно дозировать предоставляемый ими друг-другу хаос и порядок, изымая излишки, чтобы жаждующие не пресыщались. Нужно держать работников в стойле, а творцов в голоде. И нужно, чтобы они не перемешивались и не изолировались, иначе остановится бизнес.

P.S. Кстати, «торговля энтропией» это вторая всеобъясняющая теория, наряду с «мнимой природой власти». Обе они непротиворечивы, более-менее эмпиричны и не содержат ни малейшего намека на возможность объединения комфортно дополняют друг-друга.

Образование как бизнес

«Большой бизнес требует больших жертв, но идиотов, согласных погибнуть за чужой бизнес, всегда найти очень трудно. Для решения вопроса приходится задействовать самые высокие материи.» Б. А. Березовский

Спецура зачастую объясняет творимый ею беспредел образовательными целями. Не просто так уголовку завели и в тюрьму посадили, а чтобы чему-то научить. Отчасти это так. Для примера достаточно, чтобы далеко не ходить, взглянуть на карту Омска:

Вокруг омского УФСБ расположились и педунивер, и институт повышения квалификации учителей, и школа для «своих». «Своих» учат для продолжения службы, учителей готовят для выращивания послушных и трудолюбивых граждан.

Но это не единственная и не главная организация, ведущая образовательную деятельность. Головное управление ФРС США также занимается, в основном, образовательной деятельностью. Достаточно красноречиво об этом говорит список наиболее аффилированных организаций:

Заметно не то что преобладание вузов, в этом списке вообще одни вузы (кроме армии сша). Эмиссия ликвидности это не основная деятельность ФРС, это лишь технический момент. Основная деятельность — организация мировоззрения, способствующего изъятию денежной массы.

В колониальных концессиях эта задача отдана на откуп спецслужбам. Спецслужбы абсорбируют денежную массу, а населению дают образование.

Статья написана по материалам сайтов: sterlitamak.ru, pandia.ru, altegrip.com, legeterra.ru, rospravosudie.com.

«

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий