Попал в дтп на авто компании ( такси ) виновник я — вопрос юристу. Москва

Хочу поинтересоваться по поводу страхования пассажира, подскажите, пожалуйста, вчера мой брат вызвал такси и следуя по адресу назначения попал в аварию, на данный момент лежит в палате после операции. Я слышал, что компании страхуют пассажиров, подскажите пожалуйста, как получить страховку, и вообще реально это или нет?

Хочу поинтересоваться по поводу страхования пассажира, подскажите, пожалуйста, вчера мой брат вызвал такси и следуя по адресу назначения попал в аварию, на данный момент лежит в палате после операции. Я слышал, что компании страхуют пассажиров, подскажите пожалуйста, как получить страховку, и вообще реально это или нет?

Здравствуйте! Согласно действующему ФЗ № 40 «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО)»: «статья 1. 3. Основными принципами обязательного страхования являются: гарантия возмещения вреда, причиненного жизни, здоровью или имуществу потерпевших, в пределах, установленных настоящимФедеральным законом». В том же законе в статье 32 сказано, что «п. 3 На территории Российской Федерации запрещается использование транспортных средств, владельцы которых не исполнили установленную настоящим Федеральным законом обязанность по страхованию своей гражданской ответственности». ОСАГО является основным гарантом, что все пострадавшие участники аварии (включая пассажиров и пешеходов) могли получить компенсацию за ущерб. Это же естественно и касается пассажиров такси, впрочем, как и всех третьих лиц участвовавших в ДТП.
Пассажиру, как пострадавшему, ущерб должна возместить страховая компания виновника происшествия. В случае, если это водитель такси — страховая компания перевозчика. Таким образом пассажир получает свою компенсацию независимо от того, кто был виноват в ДТП. Но для этого должны быть предоставлены документы, подтверждающие необходимость выплаты компенсации:
акт об аварии, (который пострадавший пассажир получит на руки), составленном уполномоченным на то органами полиции, пассажир должен быть указан как пострадавший,
медицинское заключение о степени повреждений в результате автомобильного происшествия.
Потерпевший обязан уведомить страховщика (т.е. страховую компанию, заключавшей договор с автовладельцем) о наступлении страхового случая, т.е., по сути, о желании получить компенсацию за нанесенный ущерб в результате аварии. И сделать он должен как можно скорее, по закону: не позднее, чем через 15 суток после происшествия. Страховая компания уже и будет разбираться согласно медицинской экспертизе сумму компенсации за нанесенный ущерб в результате аварии. Страховая компания должна выплатить компенсацию или выслать мотивированный отказ в течении 30 дней после даты заявки о компенсации. В случае отказа страховой компании в выплате компенсации обращайтесь в суд. Удачи Вам!

Что делать, если попал в ДТП на такси

В соответствии с требованиями действующего российского законодательства, каждое транспортное средство обязательно должно быть застраховано по программе ОСАГО. Полис обязательного страхования автогражданской ответственности является гарантом того, что все участники дорожно-транспортного происшествия могут рассчитывать на получение возмещения.

Страховые выплаты перечисляются всем лицам, пострадавшим в результате дорожно-транспортного происшествия, в том числе и клиентам такси.

Клиент такси должен знать о том, что вне зависимости от того, кем был водитель в этой аварии – виновником или пострадавшим, пассажир все равно может рассчитывать на получение денежной компенсации.

Дорогие читатели! В статье мы говорим о типовых способах разрешения юридических вопросов, однако ваш случай может быть индивидуальным. Мы поможем вам решить конкретно Вашу проблему — просто обратитесь к нашему юристу:

Это быстро и бесплатно!

Выплата производится только в том случае, если здоровью клиента в результате ДТП был причинен ущерб.

Действия пассажира такси после ДТП

Если клиент воспользовался услугами перевозчика, и во время такой поездки произошло ДТП, для получения возмещения необходимо действовать по определенному порядку.

Если в результате столкновения клиент получил серьезные повреждения или потерял сознание, его направляют в больницу на скорой помощи. Данный факт фиксируется в протоколе.

Самая частная ошибка, которую совершает практически каждый пассажир, несерьезно пострадавший в результате ДТП – отъезд с места аварии.

Даже если впоследствии клиент все-таки обращается в травмпункт для фиксации травм, доказать, что они были получены именно в результате дорожно-транспортного происшествия будет практически невозможно.

Поэтому пассажиру, желающему получить возмещение за причиненный ущерб здоровью, необходимо оставаться на месте происшествия до приезда сотрудников ГИБДД. Инспектор должен зафиксировать факт, что в результате ДТП были пострадавшие.

Протокол о ДТП – главный документ, который является основание для получения компенсации за причиненный здоровью пассажира ущерб.

Если застрахованное лицо уведомило о дорожно-транспортном происшествии страховую компанию, акт может быть составлен в присутствии представителя страховщика.

После получения копии протокола о ДТП, пассажир должен обратиться в травмпункт и зафиксировать все полученные травмы. Заключение, полученное в результате проведения такой экспертизы, поможет определить степень тяжести всех причиненных клиенту повреждений.

Кто будет оплачивать компенсацию за травмы в ДТП на такси

По закону, клиент такси имеет право на получение страховой выплаты, перечисляемой страховщиком виновника дорожно-транспортного происшествия. Если в ДТП был виноват водитель такси, выплачивать компенсацию за травмы будет должна страховая компания компании-перевозчика.

  1. Акт об аварии, составленный сотрудниками дорожной инспекции, в котором клиент обязательно должен быть указан как лицо, пострадавшее в результате дорожно-транспортного происшествия (данный документ выдается сотрудником полиции на месте ДТП).
  2. Медицинское заключение о степени повреждений, полученных пострадавшим в результате аварии.

Если помимо вреда здоровью, клиенту такси были причинен и имущественный вред, клиент должен представить в страховую компанию дополнительные документы:

  1. Документ, подтверждающий право собственности на имущество. К примеру, если в результате дорожно-транспортного происшествия пострадал велосипед, документом, подтверждающим право собственности, может быть чек с фамилией клиента такси.
  2. Заключение от независимого эксперта о размере причиненного имуществу пассажира вреда (если пострадавший представит квитанцию об оплате услуг эксперта, их стоимость будет включена в сумму возмещения).
  3. Документы о расходах на ремонт имущества (если у собственника есть чеки о приобретении запасных частей).
Это интересно:  Где взять справку о наличии недвижимости

По закону, каждый участник дорожно-транспортного происшествия должен представить информацию о своем страховщике.

Потерпевший, так же как и другие участники происшествия, должен уведомить страховую компанию виновника о произошедшей аварии. Такое уведомление является заявлением пострадавшего получить компенсацию за причиненный в результате аварии вред.

По закону, у потерпевшего есть 15 дней, в течение которых он должен уведомить страховщика о своем желании получить страховую выплату. В течение этого времени, пассажир должен пройти медицинское освидетельствование (при причинении вреда здоровью) или оценку у независимого эксперта (при повреждении имущества) и представить заключение страховщику.

Получение возмещения через суд

Если такси было нелегальным, и у водителя отсутствовал полис ОСАГО, решить вопрос о получении пассажиром компенсации за причиненный ущерб, можно только через суд. В таком случае виновник аварии будет возмещать весь причиненный здоровью и имуществу пассажира ущерб лично.

Для разрешения вопроса о получении компенсации через суд, пассажиру потребуется собрать те же документы, которые будут приложены к исковому заявлению в качестве доказательств.

Если же у виновника аварии был полис ОСАГО, клиент такси может потребовать возмещения причиненного вреда. Страховщик обязан выплатить компенсацию или дать мотивированный отказ в течение 30 дней с момента получения заявления.

Если же страховая компания отказывает в выплате компенсации, пассажир может также разрешить данный вопрос через суд. Кроме того, пассажир имеет право подать исковое заявление о возмещение морального вреда, который был получен в результате дорожно-транспортного происшествия.

Доказать факт причинения морального вреда гораздо сложнее, чем материального, поэтому суд может назначить дополнительные экспертизы.

Жизнь в Москве

МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ:

Содержание

«>Права пассажира

Согласно действующему ФЗ № 40 «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО)»: «статья 1. 3. Основными принципами обязательного страхования являются: гарантия возмещения вреда, причиненного жизни, здоровью или имуществу потерпевших, в пределах, установленных настоящим Федеральным законом». В том же законе в статье 32 сказано, что «п. 3 На территории Российской Федерации запрещается использование транспортных средств, владельцы которых не исполнили установленную настоящим Федеральным законом обязанность по страхованию своей гражданской ответственности». ОСАГО является основным гарантом, что все пострадавшие участники аварии (включая пассажиров и пешеходов) могли получить компенсацию за ущерб. Это же естественно и касается пассажиров такси, впрочем, как и всех третьих лиц участвовавших в ДТП.

Пассажир такси должен знать, что, вне зависимости от того, был ли водитель такси виновником ДТП или нет, пассажиру положена компенсация, если его зродовью был нанесен ущерб.

«>ДТП

Итак, вы ехали на такси, и попали в ДТП, в результате которого вам нанесли ущерб. Как действовать? Если вы потеряли сознание и вообще не могли передвигаться — вас отвезут на машине скорой помощи — и это будет отражено в протоколе. Но наиболее частая ошибка: пассажир торопится, и, не дождавшись автоинспекции, уезжает с места ДТП. Даже если он зайдет в больницу и травмпункт, где зафиксирует все травмы, потом все равно будет практически невозможно доказать, что он был участником аварии. Поэтому пассажир не должен покидать место аварии, пока не приедет ГИБДД. По прибытии, инспектор должен зафиксировать, что в результате ДТП есть пострадавшие, и вы должны быть там указаны. Этот документ будет главным основанием для выплаты компенсации, т.е. основным доказательством наступления страхового случая. Этот акт может составляться в присутствии страховщика (если застрахованный уведомил его о ДТП). Затем обязательно надо обратиться в травмпункт, где будут зафиксированы все ваши травмы. Заключение медицинской экспертизы важно, поскольку только оно может определить степень тяжести повреждений. Вы никому не объясните, что до аварии ваши почки великолепно работали, и после — «забарахлили». Везде нужны бумажки, и страховые компании не намерены оплачивать «заодно» и ваше лечение каких-то заболеваний, которые вы «заработали» не в результате ДТП. Каждую полученную травму надо отстоять.

«>Кто должен возместить ущерб?

Пассажиру, как пострадавшему, ущерб должна возместить страховая компания виновника происшествия. В случае, если это водитель такси — страховая компания перевозчика. Таким образом пассажир получает свою компенсацию независимо от того, кто был виноват в ДТП. Но для этого должны быть предоставлены документы, подтверждающие необходимость выплаты компенсации:

  • акт об аварии, (который пострадавший пассажир получит на руки), составленном уполномоченным на то органами полиции, пассажир должен быть указан как пострадавший,
  • медицинское заключение о степени повреждений в результате автомобильного происшествия.

В случае имущественного вреда, помимо акта об аварии, страховщику нужно будет предоставить слудеющие документы:

  1. О праве собственности на имущество. К примеру, если сломан ваш велосипед, таким документом может быть чек на покупку с вашим именем на нем (при оплате в магазине по карте чек всегда именной).
  2. Заключение экспертизы о размере причиненного вреда (стоимость услуг эксперта может быть возмещена, если потерпевший представит квитанцию об оплате).
  3. О расходах на ремонт имущества (к примеру, чеки на приобретение запасных частей).

При ДТП, по закону, все автовладельцы обязаны предоставить информацию о том, кто является их страховой компанией (тот же ФЗ № 40, статья 11 «В случае, если страхователь является участником дорожно-транспортного происшествия, он обязан сообщить другим участникам указанного происшествия по их требованию сведения о договоре обязательного страхования, по которому застрахована гражданская ответственность владельцев этого транспортного средства. Предусмотренная настоящим пунктом обязанность возлагается также на водителя, управляющего транспортным средством в отсутствие страхователя»).

Потерпевший тоже, в свою очередь, обязан уведомить страховщика (т.е. страховую компанию, заключавшей договор с автовладельцем) о наступлении страхового случая, т.е., по сути, о желании получить компенсацию за нанесенный ущерб в результате аварии. И сделать он должен как можно скорее, по закону: не позднее, чем через 15 суток после происшествия. Страховая компания уже и будет разбираться согласно медицинской экспертизе сумму компенсации за нанесенный ущерб вам в результате аварии.

Это интересно:  Имеет ли право женщина взять больничный при ЭКО?

Дела судебные↑

В случае, когда ОСАГО отсутствовало, что в случае легального такси практически невозможно, вам потерпевшему пассажиру придется обращаться в суд, по месту своего проживания, чтобы виновник произошедшей аварии расплачивался с ним лично. Для этого понадобятся для доказательства: все те же документы — медицинская экспертиза после автопроисшествия, и акт дорожного инспектора о ДТП, — где пассажир указан как потерпевшее третье лицо. Страховая компания должна вам выплатить компенсацию или выслать мотивированный отказ в течении 30 дней после даты заявки о компенсации.

812 ответов от юристов и адвокатов

Впервые агрегатор такси признали виновным в ДТП с погибшей пассажиркой

В далеком 2014 году пассажирка такси погибла в результате ДТП, произошедшего по вине водителя. .

В далеком 2014 году пассажирка такси погибла в результате ДТП, произошедшего по вине водителя. Для нее и ее семьи ситуация выглядела простой: женщина воспользовалась услугами такси, следовательно, служба такси и должна отвечать за произошедшее наравне с тем, кто был за рулем. Но все оказалось не так просто: услуги осуществлял гражданин, заключивший договор с индивидуальным предпринимателем (в результате чего был принят на работу водителем), а тот в свою очередь — с диспетчерской службой «Престиж». На транспортное средство был заключен договор страхования, в том числе — на случай дорожно-транспортных происшествий, повлекших за собой гибель пассажиров или водителя.

Муж и дочери погибшей обратились в суд, в иске потребовав компенсировать им материальный и моральный ущерб, причем, в качестве ответчиков фигурировали и водитель, и диспетчерская служба.

Суд первой инстанции вынес решение, которое предполагало выплаты в пользу пострадавших только со стороны водителя. А суд второй инстанции (в который истцы обратились с апелляцией) снизил и сумму выплат со стороны водителя. Не смирившись с таким решением, муж и дочери обратились в Верховный суд. И Верховный суд встал на их стороны, указав на недостатки предыдущих судебных разбирательств, постулирующих, что агрегатор не несет ответственности за водителя, выступающего от их имени.

Остановимся подробнее на том, почему суды первой и второй инстанции принимали решения не в пользу истцов. В соответствии с Уставом ООО «Такси «Престиж», основными видами деятельности данного общества является организация диспетчерской службы, вызовы, заказы такси, информационное обслуживание, деятельность такси. Это же подтверждалось и в ответе управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по г. Москве. Этот факт, а также то, что ДТП произошло с участием транспортного средства, принадлежащего водителю, в то время, когда тот был за рулем, послужило основанием для того, чтобы суд первой инстанции отказал в требованиях истцов (мужа погибшей и дочерей) взыскать компенсацию с диспетчерской службы. Мол, если она оказывает только информационные услуги, то и ответственности за происходящее уже во время поездки не несет.

Однако Верховный суд пришел к выводу, что отказ в иске о компенсации материального и морального ущерба со стороны диспетчерской службы было нарушением законодательства.

В частности, если пострадавшее лицо заключило договор с работником юридического лица, это не освобождает это юридическое лицо от ответственности.

Таким образом, Верховный суд отправил дело на очередное рассмотрение, тем самым фактически признав, что по нашим нормам права агрегаторы такси несут ответственность за ДТП, если перевозка осуществлялась от их имени.

И в начале мая было вынесено окончательное решение: суд взыскал возмещение ущерба в пользу истцов (мужа и трех дочерей погибших) как с диспетчерской службы, так и с самого водителя.

При вынесении решения суд руководствовался следующими нормами права:

В ст. 1064 ГК РФ говорится, что вред, причиненный личности или имуществу гражданина, а также вред, причиненный имуществу юридического лица, подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившим вред. Но при этом лицо, причинившее вред, может быть освобождено от обязанности его возмещать, если докажет, что это произошло не по его вине.

Согласно статье 1100 ГК РФ, если вред причинен источником повышенной опасности (к таковым относится автомобиль), компенсация морального вреда осуществляется вне зависимости от того, виновен ли причинитель.

В п. 1 ст. 1068 ГК РФ указывается, что юридическое лицо или гражданин возмещают вред, причиненный его работником при исполнении его служебных обязанностей. Работники — это граждане, выполняющие работу по трудовому договору или в некоторых случаях — гражданско-правовому договору.

Соответственно, работодатель должен возместить имущественный и моральный вред, причиненный его работником, а владелец источника повышенной опасности — материальный и моральный вред, причиненный этим источником.

Согласно положения пункта 1 статьи 1005 Гражданского кодекса Российской Федерации о том, что по сделке, совершённой агентом с третьим лицом от своего имени и за счёт принципала, становится обязанным агент, хотя бы

принципал и был назван в сделке или вступил с третьим лицом в непосредственные отношения по исполнению сделки.

Согласно статье 1072 Гражданского кодекса Российской Федерации юридическое лицо или гражданин, застраховавшие свою ответственность в порядке добровольного или обязательного страхования в пользу потерпевшего (статья 931, пункт 1 статьи 935), в случае, когда страховое возмещение недостаточно для того, чтобы полностью возместить причинённый вред, возмещают разницу между страховым возмещением и фактическим размером ущерба.

Согласно статье 1072 Гражданского кодекса Российской Федерации юридическое лицо или гражданин, застраховавшие свою ответственность в порядке добровольного или обязательного страхования в пользу потерпевшего (статья 931, пункт 1 статьи 935), в случае, когда страховое возмещение недостаточно для того, чтобы полностью возместить причинённый вред, возмещают разницу между страховым возмещением и фактическим размером ущерба.

Это интересно:  Госпошлина за регистрацию права собственности в 2019 году

Суд взыскал в пользу пострадавшей семьи:

Необходимо отметить, это не просто случай, который иллюстрирует, что добиться правосудия можно даже в том случае, если суды первой и второй инстанции уже отказали.

Это первый случай, в котором агрегатор такси был признан судом виновным в ДТП с пострадавшими.

До этого агрегаторы не несли ответственности за действия водителей, выступавших от их имени, так как считались организациями, оказывающими информационные услуги. Возможно, этот случай станет не только первой ласточкой в череде подобных, но и приведет к реформированию системы работы агрегаторов, с повышением ответственности последних за действия водителей.

Попал в ДТП, я виновник — что делать, как возместить убытки

От ДТП не застрахован никто.

Помимо обязательных действий в виде выставления аварийного знака, вызова представителей ГИБДД, требуется знать тактику общения с инспекторами, понимать какие документы нужно обязательно составить, как защищать свои права даже в случае, когда ДТП произошло по Вашей вине.

Попал в ДТП, я виновник – что делать, как возместить убытки по ОСАГО

При ДТП по Вашей вине, наличии полиса ОСАГО и отсутствии полиса КАСКО, следует:

  1. Успокоиться. Прекратить движение автомобиля, активировать аварийку, выставить переносной знак аварии на трассу.
  2. Выяснить, есть ли люди с травмами, оказать посильную доврачебную помощь.
  3. Определить координаты места происшествия.
  4. Вызвать скорую помощь и дорожную полицию, позвонив по номеру 112.
  5. В случае ущерба транспортному средству второго участника ДТП явно меньше 25 тыс. руб, в происшествии пострадали лишь машины, а водители решили разрешить проблему без представителей ГИБДД, то инспекторов можно не вызывать (см. Как оформить ДТП самостоятельно). Для обращения в страховую компанию будет достаточно предоставить схему ДТП, составленную самостоятельно.
  6. Все фрагменты авто, прочие предметы, так или иначе задействованные в ДТП, лежащие вокруг места происшествия, трогать и перемещать нельзя. Забрать ценные вещи можно будет лишь после документального оформления аварии.
  7. Обязательно сфотографировать, зафиксировать на видео состояние машин, попавших в ДТП, их положение относительно уличных объектов. Желательно, чтобы на одном из кадров присутствовал второй участник происшествия.
  8. Записать паспортные, контактные данные второго участника ДТП и владельца авто, если машиной управляли по доверенности.
  9. Взять контактные и паспортные данные свидетелей ДТП (если есть).
  10. Обменяться со вторым участником ДТП данными полиса ОСАГО.
  11. По прибытии представителей ГИБДД принимать активное участие в процессе воссоздания картины происшествия, убедиться, что сообщенные сведения были внесены в документы в полном объеме и в соответствии с действительным положением дел. В акте должно быть указано: месторасположение автомобилей, состояние трассы, тормозной путь и его особенности, степень урона машинам, количество пострадавших.
  12. Заполнить два извещения страховикам о ДТП, строго придерживаясь инструкции, имеющейся на обороте. Документы должны быть подписаны обоими участниками происшествия.
  13. Выяснить дату рассмотрения дела по происшествию, участвовать в процессе до конца. При внесении в протокол сведений, с которыми Вы не согласны, на бумаге нужно оставить уведомление о несогласии с информационным содержанием документа. По окончании оформления бумаг на месте, Вы должны получить на руки: справку о ДТП, постановление и протокол по делу об админнарушении. Документы должны отражать правдивую суть происшествия, быть подписанными.
  14. Отказаться от желания пообещать второму участники ДТП каких-то материальных выплат.
  15. Курировать процесс подачи потерпевшим бумаг страховщику.
  16. Быть готовым к разногласиям со стороны потерпевшего, представителя страховой компании.
  17. Сфотографировать все места повреждения на авто до отправки его в ремонт.
  18. Участвовать в осмотре машины потерпевшего и составлении акта об этом.
  19. При проблемах со страховщиком ОСАГО, отправлять потерпевшего за компенсационными выплатами в Российский союз автостраховщиков, а не платить самостоятельно.
  20. Сохранять все документы, касающиеся ДТП на протяжении трех лет.

Попал в ДТП, я виновник – что делать со страховкой КАСКО и ОСАГО

Если ДТП произошло по Вашей вине, полисы КАСКО и ОСАГО имеются, то следует:

  1. Потребовать от инспекторов бумаги, необходимые для получения страховки:
    • Справку по форме 154 (документ должен иметь угловой штамп органа внутренних дел, подпись сотрудника этого учреждения, номер документа ОСАГО, данные о страховой фирме, выдавшей полис другому участнику ДТП).
    • Дубликат протокола об админнарушении.
    • Дубликат постановления об админнарушении.
  2. Обратится в представительство КАСКО не позднее срока, указанного в правилах, имеющихся при полисе.
  3. Заявление на выплату КАСКО писать на фирменном бланке организации. После заверки документа, сделать дубликат.
  4. Выяснить полный перечень документов, необходимых для получения КАСКО.
  5. Записать номер страхового дела для облегчения отслеживания изменений по процессу.
  6. Получить квитанцию с указанием даты встречи с представителем страховой компании для демонстрации пострадавшего авто.
  7. Встретиться с представителем компании и предоставить ему возможность осмотреть автомобиль, попавший в ДТП.
  8. Лично передать документы представителю КАСКО. Перед передачей бумаг с каждой нужно сделать копию. На всех дубликатах требовать роспись сотрудника фирмы о получении бумаг от клиента. Отправляйте бумаги в КАСКО по почте с помощью услуги заказанного письма с уведомлением. Обязательно сделайте опись.
  9. Со страховой компанией «общайтесь» посредством переписки. Отправляя ответ, используйте возможность заказного письма с описью содержимого и уведомлением о получении.
  10. Если компенсационная страховая выплата явно несоразмерна ущербу, обратится в суд, предварительно сделав независимую экспертизу.
  11. Далее стратегия поведения как в пунктах 14-20 для водителей, с полисом ОСАГО, но без полиса КАСКО.

Попал в ДТП, я виновник: что делать, страховка закончилась

Водитель без страховки – частое явление. Как себя вести, если страховки не было или ее срок действия истек?

Без полиса ОСАГО водитель, виновный в ДТП, самостоятельно платит за ущерб, нанесенный второму участнику ДТП, плюс оплачивает штраф за езду без страховки.
Водитель не виновный в ДТП, имеющий полис ОСАГО в целом, но не имеющий этого документа при себе в момент общения с инспекторами ГБДД, получит лишь административное взыскание.

Суммы выплат от ОСАГО хватит лишь на возмещение незначительного ущерба.

Статья написана по материалам сайтов: sprosijurista.ru, autolegal.ru, www.molnet.ru, www.9111.ru, 1avtourist.ru.

«

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий