+7 (499) 938-69-47  Москва

+7 (812) 467-45-73  Санкт-Петербург

8 (800) 511-49-68  Остальные регионы

Бесплатная консультация с юристом!

Реестр арбитражных управляющих в 2019 году — Росреестр, по банкротству юридических лиц, сводный государственный

Деятельность некоторых предпринимателей, к сожалению, не приносит прибыли, и даже, наоборот, является убыточной. Если размер долгов достигает определенного уровня, то в отношении такого субъекта (ИП или юр лица) может быть инициирована процедура банкротства. Курирует и ведет указанный процесс арбитражный управляющий.

Содержание

Кто может быть арбитражным управляющим?

Далеко не любой гражданин может стать арбитражным управляющим. Чтобы получить данный статус человек должен соответствовать ряду условий. Итак, в самых общих чертах Закон о банкротстве предъявляет такие требования к кандидатам:

  • управляющим может стать только
  • гражданин РФ, имеющий высшее образование;
  • человек должен иметь членство в любой из саморегулируемых организаций арбитражных управляющих (далее по тексту – СРО);
  • необходимо наличие специальных знаний в области вывода организации из кризиса, управления предприятием, юридических способов защиты интересов предпринимателя;
  • стаж работы, который позволяет осуществлять возложенные функции в данной сфере. При этом относительно этого критерия нормативные акты устанавливают совокупность требований: 1 год на руководящей должности и 2 года в качестве помощника арбитражного управляющего. Значимым является то обстоятельство, что СРО может установить большие сроки;
  • получение положительной оценки при сдаче теоретического экзамена;
  • отсутствие судимости; наказаний за правонарушения, таких как дисквалификация или запрет занимать указанные должности или осуществлять конкретную деятельность; факта исключения из членов СРО в течение 3 лет до дня подачи заявления на вступление в самостоятельно регулируемую организацию арбитражных управляющих;
  • обязательное заключение договора страхования ответственности и оплата взносов СРО.

При рассмотрении вопроса о требованиях, которые предъявляются к кандидату в управляющие, следует ясно понимать, что законодательством предусмотрен лишь общий список требований, а для СРО имеют право устанавливать дополнительные критерии относительно трудового стажа, морального облика, компетентности и объективности соискателя.

За выполнение своих функций лица получают вознаграждение. Их деятельность относится к разряду профессиональной, но они имеют возможность трудиться в других сферах, в том числе в области бизнеса, при условии, что это не будет препятствовать должным образом осуществлять обязанности арбитражного управляющего.

Единый государственный реестр

Ведение этого перечня возложено на Росреестр, который ведет еще и список саморегулируемых организаций управляющих.

В реестре содержатся достаточно полные сведения о личности эксперта в области антикризисного управления при банкротстве. Так, помимо информации общего характера (ФИО, дата и место рождения, адрес проживания и прочее), в перечень вносятся данные об уникальном регистрационном номере, членстве в СРО, ИНН, стажировка в качестве помощника, опыт работы.

Регламентирующий правила составления и ведения реестра Приказ Минэкономразвития №238 от 18.04.2016 содержит двадцать пунктов, касаемо того, что именно должно быть отражено.

Реестр составляется в электронном виде, сведения о конкретном управляющем заключаются в отдельный раздел.

Для того, чтобы в перечне имелась информация наиболее полного характера, уполномоченной инстанции предоставлено право делать нужные запросы; часть сведений органу исполнительной власти в обязательном порядке передает СРО.

Информация, содержащаяся в базе данных, является открытой, кроме личных и составляющих государственную тайну моментов, и предоставляется в виде выписки на бумажном носителе на основании соответствующего запhоса.

Как стать арбитражным управляющим?

Для того, чтобы информация о конкретном профессионале была отражена в реестре, нужно предоставить заявление по форме и необходимый перечень документов, свидетельствующий о соответствии лица предъявляемым требованиям.

Интересным представляется то, что помимо вполне понятных и логичных сведений, арбитражный управляющий должен приложить документальное подтверждение своей финансовой надежности, а именно: факта отсутствия банкротства.

С заявлением о включении в реестр необходимо обратится в СРО после того, как управляющий получил членство в ней. Срок реагирования на поступившее заявление четко регламентирован: он составляет десять рабочих дней с момента поступления пакета документов.

В том случае, если со стороны саморегулируемой организации сведения будут переданы не в полном объеме, то Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии отказывает во внесении соответствующих данный в список. Отказать Росреестр может в течение пяти трудовых дней с момента получения документов.

Следует помнить, что как только человек лишается статуса арбитражного управляющего, сведения о нем из реестра исключаются полностью. Это связано с требованием действующего законодательства о том, что отображению подлежит лишь информация о действующих профессионалах.

Как найти подходящего кандидата в сводном реестре?

При направлении в орган судебной власти заявления о признании субъекта несостоятельным (может исходить как от самой организации, так и от кредиторов), заявитель должен указать или кандидатуру конкретного арбитражного управляющего, который займется дальнейшим ведением дел должника; или наименование СРО, из числа членов которой будет этот управляющий выбран.

Уже по запросу суда саморегулируемая организация представляет перечень свободных от иных процессов лиц, а арбитраж сам назначает эксперта в области применения антикризисных мер.

Для того, чтобы правильно указать данные желаемого кандидата, заявителю предварительно следует обратиться в Росреестр за выпиской, дабы узнать нужные сведения о том, какие арбитражные управляющие подходят для ведения дел в отношении той организации, которую он намерен признать банкротом. В первую очередь, это касается территориального местонахождения и опыта работы.

В последнее время особенности ведения делового оборота зачастую связаны с обращением в суд относительности несостоятельности того или иного субъекта предпринимательской деятельности. Для результативных действий по выведению лица из крайне затруднительного финансового положения законом и предусмотрена фигура арбитражного управляющего. Возложенные функции, жесткие требования для приобретения соответствующего статуса, немалая ответственность – все это делает данных экспертов важными и незаменимыми участниками процесса банкротства.

Приказ Министерства экономического развития РФ от 18 апреля 2016 г. № 238 “Об утверждении Порядка ведения сводного государственного реестра арбитражных управляющих” (не вступил в силу)

В соответствии со статьей 29 Федерального закона от 26 октября 2002 г. № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 43, ст. 4190; 2005, № 44, ст. 4471; 2008, № 30, ст. 3616; 2009, № 1, ст. 4; № 29, ст. 3632), подпунктом 5.2.28(55) Положения о Министерстве экономического развития Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июня 2008 г. № 437 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, № 24, ст. 2867; 2010, № 5, ст. 532; № 41, ст. 5240; 2011, № 46, ст. 6527), приказываю:

Утвердить прилагаемый Порядок ведения сводного государственного реестра арбитражных управляющих.

Зарегистрировано в Минюсте РФ 21 июля 2016 г.

Порядок
ведения сводного государственного реестра арбитражных управляющих
(утв. приказом Министерства экономического развития РФ от 18 апреля 2016 г. № 238)

1. Настоящий Порядок определяет правила ведения сводного государственного реестра арбитражных управляющих (далее — Реестр), в том числе включения сведений об арбитражных управляющих в Реестр, исправления технических ошибок в сведениях, содержащихся в Реестре.

2. Ведение Реестра осуществляется уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю (надзору) за деятельностью саморегулируемых организаций арбитражных управляющих (далее — орган по контролю (надзору)*, на основании сведений, представляемых в орган по контролю (надзору) саморегулируемыми организациями арбитражных управляющих, федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации на осуществление формирования и ведения реестра дисквалифицированных лиц, федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел, федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов, судом, Пенсионным фондом Российской Федерации.

3. Реестр ведется на электронном носителе путем последовательного внесения в Реестр записей, содержащих сведения об арбитражных управляющих.

4. В Реестр включаются следующие сведения об арбитражных управляющих:

1) уникальный реестровый номер, присваиваемый при внесении в Реестр первой записи;

2) дата внесения сведений;

3) основание внесения сведений в Реестр (дата и номер заявления саморегулируемой организации арбитражных управляющих о включении сведений об арбитражном управляющем в Реестр, дата решения органа по контролю (надзору) о включении сведений в Реестр либо дата принятия решения органом по контролю (надзору) о включении сведений о некоммерческой организации в единый государственный реестр саморегулируемых организаций арбитражных управляющих);

4) фамилия, имя, отчество (последнее — при наличии);

5) место жительства;

6) дата и место рождения;

7) сведения о документе, удостоверяющем личность (серия и номер, когда и кем выдан);

8) страховой номер индивидуального лицевого счета в системе обязательного пенсионного страхования Российской Федерации;

Это интересно:  Можно ли приватизировать бездотационный дом?

9) идентификационный номер налогоплательщика;

10) контактная информация (номера контактных телефонов, почтовый адрес, адрес электронной почты);

11) наименование саморегулируемой организации арбитражных управляющих, членом которой является арбитражный управляющий, и регистрационный номер такой саморегулируемой организации арбитражных управляющих в едином государственном реестре саморегулируемых организаций арбитражных управляющих;

12) информация о наличии высшего профессионального образования (серия и номер диплома, дата его выдачи, наименование высшего учебного заведения);

13) информация о сдаче теоретического экзамена по единой программе подготовки арбитражных управляющих (дата и номер протокола о сдаче теоретического экзамена, наименование образовательной организации, осуществлявшей обучение, дата выдачи, серия, номер бланка и регистрационный номер свидетельства о сдаче теоретического экзамена);

14) информация о наличии стажа работы на руководящих должностях не менее чем год (наименование организации, занимаемая должность, дата начала и окончания работы в этой должности);

15) информация о прохождении стажировки в качестве помощника арбитражного управляющего в деле о банкротстве (наименование саморегулируемой организации арбитражных управляющих, проводившей стажировку, номер и дата решения саморегулируемой организации арбитражных управляющих о прохождении стажировки, иные сведения, подтверждающие прохождение стажировки);

16) информация об обязательном страховании ответственности арбитражного управляющего в соответствии с требованиями, установленными статьей 24.1 Федерального закона от 26 октября 2002 г. № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 43, ст. 4190; 2009, № 1, ст. 4; № 29, ст. 3632; 2015, № 1, ст. 35) (далее — Закон о несостоятельности (банкротстве) (наименование страховой организации, дата заключения договора страхования, срок его действия, размер страховой суммы по договору);

17) информация об отсутствии (наличии) наказания в виде дисквалификации за совершение административного правонарушения либо в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью за совершение преступления (при наличии наказания указываются дата и номер соответствующего судебного акта);

18) информация об отсутствии (наличии) судимости за совершение умышленного преступления (при наличии судимости указывается информация, представленная федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел, в том числе (при наличии) дата и номер приговора);

19) информация о внесении взноса в компенсационный фонд саморегулируемой организации арбитражных управляющих в размере и порядке, установленных статьей 25.1 Закона о несостоятельности (банкротстве);

20) информация о прекращении членства арбитражного управляющего в саморегулируемой организации арбитражных управляющих, основание прекращения такого членства (дата и номер решения постоянно действующего коллегиального органа управления саморегулируемой организации арбитражных управляющих о прекращении членства арбитражного управляющего, дата и номер письма саморегулируемой организации арбитражных управляющих о предоставлении соответствующих сведений).

5. Реестр состоит из разделов, каждый из которых содержит сведения о конкретном арбитражном управляющем.

6. Каждый раздел Реестра идентифицируется уникальным реестровым номером, присваиваемым при внесении в Реестр первой записи об арбитражном управляющем.

7. Каждая запись в Реестре должна содержать дату и основания совершения такой записи (реквизиты документа, в соответствии с которым вносится запись).

8. Сведения, указанные в подпунктах 3-20 пункта 4 настоящего Порядка, включаются органом по контролю (надзору) в Реестр на основании представленных саморегулируемой организацией арбитражных управляющих копий документов, заверенных подписью уполномоченного лица саморегулируемой организации арбитражных управляющих, или в виде электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, с помощью средств, предусмотренных программно-аппаратным комплексом сайта органа по контролю (надзору) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», либо с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

9. Сведения включаются в Реестр в срок не более десяти рабочих дней с даты:

1) приобретения некоммерческой организацией статуса саморегулируемой организации арбитражных управляющих на основании представленных документов для включения в единый государственный реестр саморегулируемых организаций арбитражных управляющих в отношении членов такой организации;

2) поступления от саморегулируемой организации арбитражных управляющих, сведения о которой включены в единый государственный реестр саморегулируемых организаций арбитражных управляющих, заявления о включении сведений в Реестр в отношении лиц, принятых в члены саморегулируемой организации арбитражных управляющих или прекративших членство в такой организации.

10. Орган по контролю (надзору) отказывает во включении сведений в Реестр в случае непредставления саморегулируемой организацией арбитражных управляющих документов, подтверждающих сведения, предусмотренные подпунктами 3-7, 10-12, 14-16, 19 и 20 пункта 4 настоящего Порядка, в срок не более пяти рабочих дней с даты поступления от саморегулируемой организации арбитражных управляющих заявления о включении сведений в Реестр.

11. Изменения в сведения, содержащиеся в Реестре, включаются в срок не более пяти рабочих дней с даты поступления от саморегулируемой организации арбитражных управляющих заявления о внесении в эти сведения изменений и об основаниях таких изменений.

12. Если сведения, указанные в подпункте 8 пункта 4 настоящего Порядка, не представлены саморегулируемой организацией арбитражных управляющих, орган по контролю (надзору) в течение двух рабочих дней с даты поступления иных указанных в пункте 4 настоящего Порядка сведений об арбитражном управляющем направляет в Пенсионный фонд Российской Федерации межведомственный запрос о предоставлении сведений о страховом номере индивидуального лицевого счета арбитражного управляющего в системе обязательного пенсионного страхования Российской Федерации.

13. Если сведения, указанные в подпункте 9 пункта 4 настоящего Порядка, не представлены саморегулируемой организацией арбитражных управляющих, орган по контролю (надзору) в течение двух рабочих дней с даты поступления иных указанных в пункте 4 настоящего Порядка сведений об арбитражном управляющем направляет в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный по контролю и надзору в области налогов и сборов, межведомственный запрос о предоставлении сведений об идентификационном номере налогоплательщика такого арбитражного управляющего.

14. Если сведения, указанные в подпункте 17 пункта 4 настоящего Порядка, не представлены саморегулируемой организацией арбитражных управляющих, орган по контролю (надзору) в течение двух рабочих дней с даты поступления иных указанных в пункте 4 настоящего Порядка сведений об арбитражном управляющем направляет в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный Правительством Российской Федерации на осуществление формирования и ведения реестра дисквалифицированных лиц, межведомственный запрос о предоставлении сведений, подтверждающих факт отсутствия (наличия) наказания в виде дисквалификации за совершение административного правонарушения либо в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью за совершение преступления, в отношении этого арбитражного управляющего.

15. Если сведения, указанные в подпункте 18 пункта 4 настоящего Порядка, не представлены саморегулируемой организацией арбитражных управляющих, орган по контролю (надзору) в течение двух рабочих дней с даты поступления иных указанных в пункте 4 настоящего Порядка сведений об арбитражном управляющем направляет в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел, межведомственный запрос о предоставлении сведений об отсутствии (наличии) судимости за совершение умышленного преступления в отношении этого арбитражного управляющего.

17. Если сведения, указанные в подпункте 13 пункта 4 настоящего Порядка, не представлены саморегулируемой организацией арбитражных управляющих, то орган по контролю (надзору) вносит указанные сведения на основании имеющихся в его распоряжении документов о сдаче теоретического экзамена по единой программе подготовки арбитражных управляющих.

18. В случае если сведения, указанные в подпунктах 17 и 18 пункта 4 настоящего Порядка, поступили в орган по контролю (надзору) из суда, указанные сведения включаются в Реестр в срок не более чем пять рабочих дней с даты их поступления.

19. При внесении изменений в содержащиеся в Реестре сведения об арбитражном управляющем ранее включенные сведения сохраняются, за исключением сведений, которые были исправлены в связи с технической ошибкой.

20. Техническая ошибка в содержащихся в Реестре сведениях (описка, опечатка, грамматическая или арифметическая ошибка) подлежит исправлению органом по контролю (надзору) в случае обнаружения данным органом такой ошибки или представления в орган по контролю (надзору) заявления о такой ошибке и необходимых для исправления ошибки документов от саморегулируемой организации арбитражных управляющих.

21. Техническая ошибка в содержащихся в Реестре сведениях подлежит исправлению органом по контролю (надзору) в срок не более чем два рабочих дня со дня ее обнаружения указанным органом либо поступления в орган по контролю (надзору) заявления об исправлении технической ошибки и необходимых для исправления технической ошибки документов от саморегулируемой организации арбитражных управляющих.

22. Орган по контролю (надзору) обеспечивает осуществление необходимых организационных и технических мер для защиты сведений, содержащихся в Реестре, от неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования.

23. Орган по контролю (надзору) на основании запроса заявителя (физического или юридического лица) предоставляет сведения, предусмотренные подпунктами 1, 2, 4 и 11 пункта 4 настоящего Порядка, или уведомление об отсутствии запрашиваемых сведений в срок не более пяти рабочих дней с даты поступления соответствующего запроса.

24. Сведения, содержащиеся в Реестре, подлежат опубликованию путем их размещения на официальном сайте органа по контролю (надзору) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», за исключением сведений, указанных в подпунктах 5-9 пункта 4 настоящего Порядка.

* В соответствии с Положением о Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 1 июня 2009 г. № 457 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 25, ст. 3052; 2010, № 26, ст. 3350; № 45, ст. 5860; 2011, № 14, ст. 1935; № 15, ст. 2125; № 23, ст. 3320; № 46, ст. 6527; 2012, № 39, ст. 5266; № 42, ст. 5715; № 51, ст. 7236; 2013, № 45, ст. 5822; 2014, № 50, ст. 7123; 2015, № 2, ст. 491; 2016, № 2, ст. 325, 356), таким органом является Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр).

Это интересно:  Выписка из ЕГРН: Тамбов

Обзор документа

Определены правила ведения сводного госреестра арбитражных управляющих. Этим занимается уполномоченный Правительством РФ федеральный госорган на основании сведений, представляемых СРО арбитражных управляющих, а также органами внутренних дел, налоговыми органами, судом, ПФР.

Реестр ведется на электронном носителе путем последовательного внесения записей, содержащих сведения об арбитражных управляющих. Приведены сведения, которые в него включаются.

Реестр состоит из разделов, каждый из которых содержит сведения о конкретном арбитражном управляющем. Разделы реестра идентифицируются уникальными реестровыми номерами, присваиваемыми при внесении в реестр первой записи об арбитражном управляющем. Сведения включаются в реестр в срок не более 10 рабочих дней с даты приобретения некоммерческой организацией статуса СРО, а также с даты поступления от такой организации заявления о включении сведений в реестр в отношении лиц, принятых в члены или прекративших членство в такой организации.

Определены случаи отказа во включении сведений в Реестр. Предусмотрены правила направления межведомственных запросов в федеральные госорганы.

Сведения, содержащиеся в Реестре, размещаются на официальном сайте органа по контролю (надзору).

Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:

Реестр арбитражных управляющих по банкротству юридических лиц

Реестр арбитражных управляющих по банкротству юридических лиц

Дорогие читатели!

Мы описываем типовые способы решения юридических вопросов, но каждый случай уникален и требует индивидуальной юридической помощи.

Для оперативного решения вашей проблемы мы рекомендуем обратиться к квалифицированным юристам нашего сайта.

БЕСПЛАТНЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ ДОСТУПНЫ ДЛЯ ВСЕХ ГРАЖДАН ПО УКАЗАННЫМ НОМЕРАМ ТЕЛЕФОНОВ ИЛИ В РЕЖИМЕ ЧАТА

ЕФРСБ (Единый фед-ый реестр сведений о банкротстве)

ЕФРСБ (Единый фед-ый реестр сведений о банкротстве) – это информационный веб — портал, доступный для каждого и содержащий внутри себя данные обо всех процедурах банкротства, происходящих на местности Рф.

Фед-ый реестр банкротств воспринимает только документацию, заверенную ЭЦП (электрическая цифровая подпись), с помощью которой можно с лёгкостью установить личность человека, опубликовавшего сообщение, и узнать, были ли внесены в документ какие-либо поправки.

Особенности реестра арбитражных управляющих в 2018 г.У

Исходя из вышеуказанной инфы, следует, что муниципальный реестр предназначен для учета кандидатов, которые могут быть по мере надобности назначены на эту должность.

Задачки, которые делает арбитражный управляющий в деле о несостоятельности, могут отличаться.

Оформление банкротства для физических и юридических лиц

Гребенюк Лена Николаевна
Банкротство – Физлицо ‘ rel=»popover» data-placement=»top» data-trigger=»hover» d=»M201.3,486.2c2.4,0.3,4.7-1.4,5-3.8c0.4-2.4-1.4-4.6-3.7-5 c-2.4-0.3-4.7,1.4-5,3.8C197.2,483.6,199,485.9,201.3,486.2z»/>

Гиззатуллина Милеуша Нургаяновна
Банкротство – Физлицо ‘ rel=»popover» data-placement=»top» data-trigger=»hover» d=»M273.8,419.5 c2.4,0.3,4.7-1.4,5-3.8c0.4-2.4-1.4-4.6-3.7-5c-2.4-0.3-4.7,1.4-5,3.8C269.7,416.9,271.4,419.1,273.8,419.5z»/>

Единый реестр арбитражных управляющих

Сейчас Единый фед-ый реестр сведений о несостоятельности является самым комфортным и надежным ресурсом, позволяющим проверить информацию о финансовом статусе физического лица.

БЕСПЛАТНЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ ДОСТУПНЫ ДЛЯ ВСЕХ ГРАЖДАН ПО УКАЗАННЫМ НОМЕРАМ ТЕЛЕФОНОВ ИЛИ В РЕЖИМЕ ЧАТА

Много инфы о СРО хранит спец веб-сайт Информационный портал «Все о саморегулировании». Он предоставляет полную информацию о СРО в РФв целом.

Реестр арбитражных управляющих

  • Штатской — за нанесение вреда;
  • Административной;
  • Уголовной;
  • Отстранение от деятельности.

Аналогичный порядок повторяется при смене стадии процедуры банкротства. Основанием является протокол собрания кредиторов.

Сводный реестр арбитражных управляющих

  • Иметь высшее образование;
  • Стаж трудовой деятельности на руководящей должности от 1-го г. Или два г. Стажировки ассистентом управляющего в делах о несостоятельности;
  • Удачно сдать профильный экзамен;
  • Не иметь судимостей;
  • Не быть дисквалифицированным за р

БЕСПЛАТНЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ ДОСТУПНЫ ДЛЯ ВСЕХ ГРАЖДАН ПО УКАЗАННЫМ НОМЕРАМ ТЕЛЕФОНОВ ИЛИ В РЕЖИМЕ ЧАТА

азные правонарушения.

  • Заходим на страничку веб-сайта одного реестра арбитражных управляющих;
  • Находим спеца по Ф.И.О. (не считая того, это можно сделать по адресу, региону проживания, дате регистрации и порядковому номеру).

Банкротство граждан и юридических лиц

Документы (материалы), подтверждающие наличие задолженности, основание ее появления и неспособность гр-н а удовлетворить требования кредиторов в полном объеме.

Подготовка заявления о признании несостоятельным (банкротом) гр-н а

Как проверить арбитражного управляющего по банкротству

Неотклонимой для ввода является только наименование СРО, где состоит управляющий.

Информация будет часто обновляться.

Арбитражный управляющий

Работаю по всему Северо-Западу Рф. Поэтому, если Вы отыскиваете телефон арбитражного управляющего, то зашли по адресу. Это веб-сайт арбитражного управляющего.

  • Юридическое бюро. На сег.Няшний денек заходит в 10-ку больших компаний Санкт-Петербурга по объему предоставляемых услуг в области регистрационного сопровождения юридических лиц;
  • Бухгалтерское бюро. Специализация — бухгалтерский аутсорсинг, консалтинг и аудит.

Поиск и выбор арбитражных управляющих из реестра

Регламентирующий правила составления и ведения реестра Приказ Минэкономразвития №238 от 18.04.2016 содержит 20 пт, касаемо того, что конкретно должно быть отражено.

Для того, чтоб в списке имелась информация более полного нрава, уполномоченной инстанции предоставлено право делать нужные запросы; часть сведений органу исполнительной власти в неотклонимом порядке передает СРО.

Похожие статьи

ЕФРСБ (Единый фед-ый реестр сведений о банкротстве) Банкротство и реестр должников Какую информация можно узнать в реестре банкротов Единый…

Проверка на банкротство юридического лица ЕФРСБ (Единый фед-ый реестр сведений о банкротстве) Реестр банкротов юридических лиц Единый реестр…

Проверка на банкротство физических лиц — сведения, фед-ый реестр, онлайн ЕФРСБ (Единый фед-ый реестр сведений о банкротстве) Единый фед-ый…

Дорогие читатели!

Мы описываем типовые способы решения юридических вопросов, но каждый случай уникален и требует индивидуальной юридической помощи.

Для оперативного решения вашей проблемы мы рекомендуем обратиться к квалифицированным юристам нашего сайта.

Порядок назначения арбитражного управляющего

Порядок банкротства

Банкротство — признанная арбитражным судом неспособность должника в полном объеме удовлетворить требования кредиторов по денежным обязательствам и (или) исполнить обязанность по уплате обязательных платежей.

При подачи заявления от кредитора, кредитор может частично заявить в судебные органы о предъявлении неплатежеспособности данного должника или в полном размере подать на него в суд. Должнику должно в таком случае прейти письменное уведомление, что кредитор подал на него в суд и если течении 7 дней, должник не погашает сумму долга кредитора, суд автоматически начинает рассмотрение дела о банкротстве. В течении 15 дней с момента рассмотрения дела, должник должен предоставить документацию о бухгалтерской отчетности, а так же всю нужную документацию по вопросу решения дела. Если же должник не предоставляет такой информации, судебная экспертиза направляет аудиторов для составления анализа платежеспособности компании за счет должника, который взимается в судебном порядке.

Если заявление подает прокурор, то он обязан заявить в суд полностью и согласно его заявлению должен будет искать мотивы фиктивного или преднамеренного банкротства.

Должник также в праве объявить и подать заявление о банкротстве своего предприятия, а также должен предоставить все документы по решению вопроса о банкротстве.

В некоторых случаях по соглашению кредиторов судебному делу дают отсрочку на определенный срок. Если есть возможность реорганизации данной компании, то суд вправе закрыть дело, рассмотрев и признав компанию банкротом и направить на реорганизации. В последствии суд имеет возможность отслеживать деятельность должника и контролировать выплаты.

Банкротство — несостоятельность организации. Существует 5 видов процедуры банкротства:

  • -наблюдение — эта процедура обязательна. Она проводится, чтобы обеспечить сохранность имущества, проводится анализ АХД.
  • — финансовое оздоровление (если захотят)- назначается судом арбитражный управляющий, создают график по погашению задолженности
  • — конкурсное производство — формируется конкурсная масса , для удовлетворения кредиторов, назначается арбитражным судом
  • — внешнее управление — назначается арбитражным судом, с целью восстановления платежеспособности должника, и избежать ликвидации
  • -мировое соглашение — процедура предусматривает заключение соглашений между должником и кредитором, о признание долга или пересмотр сроков погашения обязательств.

Типы арбитражных управляющих

При рассмотрении дела о банкротстве арбитражный суд назначает арбитражного управляющего. Все управляющие назначаются арбитражным судом. Арбитражный управляющий — лицо, назначаемое арбитражным судом для проведения процедур банкротства.

Арбитражные управляющие классифицируются в зависимости от вида процедур:

  • · Временный управляющий – это арбитражный управляющий, утвержденный арбитражным судом, для проведения процедуры наблюдения
  • · Административный управляющий – это арбитражный управляющий, утвержденный арбитражным судом, для проведение процедуры финансовое оздоровление.
  • · Внешний управляющий – это арбитражный управляющий, утвержденный арбитражным судом, для проведения процедура внешнее управление.
  • · Конкурсный управляющий – это арбитражный управляющий, утвержденный арбитражным судом, для проведение процедуры конкурсное производства.
  1. Временный управляющий – он проводит процедуру наблюдения.
  2. Административный управляющий – проводит процедуру оздоровление финансовое.
  3. Внешний управляющий – он назначается при процедуре внешнее управление.
  4. Конкурсный управляющий – проводит процедуру конкурсное производство.

Порядок назначения арбитражного управляющего

Порядок назначения арбитражного управляющего можно разделить на несколько этапов. Начнем с того, что процедура банкротства начинается с подачи заявления в арбитражный суд кредитором, налоговым органом или самим должником. Причем, обязательным условием содержания этого заявления является указание конкретной кандидатуры арбитражного управляющего или саморегулируемой организации, которая уже из числа своих членов представит на утверждение суду арбитражного управляющего. Затем арбитражный суд направляет в заявленную СРО запрос о кандидатуре арбитражного управляющего или о соответствии указанной в заявлении кандидатуры установленным требованиям.

Порядок назначения арбитражного управляющего несколько видоизменяется в случае назначения арбитражного управляющего при переходе от временного наблюдения к внешнему или конкурсному производству или при отдельном решении собрания кредиторов по замене арбитражного управляющего. Процесс назначения арбитражного управляющего берет начало с поступления в арбитражный суд Протокола собрания кредиторов с указанием или СРО арбитражных управляющих или конкретной кандидатуры арбитражного управляющего. Далее арбитражный суд направляет в СРО арбитражных управляющих запрос по кандидатуре указанной в протоколе собрания кредиторов о выборе кандидатуры арбитражного управляющего.

Это интересно:  Должны ли собственники нежилых помещений платить за общедомовые нужды: каковы особенности предоставления данных услуг, а также нормативы потребления и тарифы

Не позднее, чем в течении 9 дня с даты получения определения арбитражного суда (протокола собрания кредиторов), саморегулируемая организация должна предоставить в арбитражный суд информацию о соответствии указанной кандидатуры арбитражного управляющего требованиям, предусмотренным законом. Информация предоставляется в форме документа с названием, например, Представление арбитражного управляющего. После этого арбитражный суд рассматривает информацию, предоставленную СРО о соответствии кандидатуры арбитражного управляющего требования, предусмотренным законном. По результатам рассмотрения арбитражный суд утверждает арбитражного управляющего, соответствующего таким требованиям.

Список сро арбитражных управляющих

Некоторые кредиторы используют для подбора кандидатур арбитражных управляющих список СРО арбитражных управляющих.

Самореругируемая организация арбитражных управляющих — это некоммерческая организация, членами которой являются арбитражные управляющие.

Каждое СРО регистрируется в Федеральной Службе Государственной Регистрации, Кадастра и Картографии (Росреестр),ведет их реестр и присваивает №. Федеральная Служба Государственной Регистрации, Кадастра и Картографии регистрирует СРО арбитражных управляющих, ведет их реестр, присваивает номера регистрации действующих арбитражным управляющим.

Список СРО арбитражных управляющих можно посмотреть на сайте Росреестра. Там можно найти информацию о выбранной саморегулируемой организации, узнать ее местонахождение и координаты.

Сводный государственный реестр арбитражных управляющих

Также собрание кредиторов может выбрать арбитражного управляющего из сводного государственного реестр арбитражных управляющих.

Сведения, которые содержаться в Реестре, являются открытыми за исключением персональных данных физических лиц и идентификационных номеров налогоплательщиков (при их наличии).

В нем содержаться Ф.И.О. арбитражного управляющего, регион, регистрационный номер по реестру, дата включения в реестр и название его СРО арбитражных управляющих.

Сведения об арбитражных управляющих, содержащиеся в Реестре, можно узнать на интернет-сайте Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии.

Для того что бы включить сведения об арбитражном управляющем в реестр, СРО арбитражных управляющих должна уведомить о его включение в состав своих членов, а так же предоставить документы, которые бы подтверждали соответствие арбитражного управляющего требованиям статьи 20 Федерального закона от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)».

Это услуга является бесплатной и в результате выдается уведомление о внесении сведений об арбитражном управляющем в сводный государственный реестр.

Торги арбитражный управляющий

Продажа предприятия или имущества предприятия проводится путем проведения торгов, в форме аукциона или в форме конкурса.

Законом о банкротстве аукцион с открытым проведением торгов установлен в качестве основной формы продажи имущества.

Конкурсный управляющий обязан исполнить следующие функции (при условии торгов в форме аукциона с открытой формой предложения по цене):

  1. Выбор и заключение договора с оператором электронной площадки
  2. Заключить договор с победителем торгов на основании протокола торгов
  3. Удостовериться в поступлении денежных средств от победителя торгов
  4. Передать имущество победителю торгов в соответствии с договором

Конкурсный управляющий может оставить за собой функции организатора торгов или заключить договор со специализированной организацией. Данный договор оплачивается за счет предприятия банкрота. Кем бы ни был организатор торгов, он не должен быть заинтересованным лицом по отношению к должнику, кредиторам или конкурсному управляющему.

Реестр арбитражных управляющих: закон и требования к исполнению

В соответствии с Приказом Минюста РФ от 2.11.2015 года утвержден «Порядок обеспечения доступа к сведениям, включенным в реестр членов саморегулируемой организации арбитражных управляющих, заинтересованных в их получении лиц». Поэтому в настоящее время не ведется единого государственного реестра арбитражных управляющих.

Арбитражный управляющий является центральной фигурой в процедуре банкротства. Регламент деятельности АУ обусловлен не только нормативными актами, уставом и организационными требованиями СРО – саморегулируемых организаций. Он систематизирован в основном учётном документе, которым является реестр арбитражных управляющих. Этот документ общегосударственного пользования доступен пользователям для изучения информации с самыми различными целями.

Сущность Единого реестра арбитражных управляющих России

Отечественная нормативная база предусматривает строгий и систематический контроль процедуры банкротства. В данный перечень заносятся данные, поступающие от СРО при вступлении участников в состав членов организации.

Для того чтобы попасть в списки Реестра арбитражных управляющих, государственный нормативный акт — Федеральный Закон № 127 «О несостоятельности (банкротстве)» от 26 октября 2002 г. предусматривает многочисленные требования профессионального и личностного характера. Каким должен быть арбитражный управляющий, требования к арбитражному управляющему вот тут.

Вступление в члены СРО АУ позволяет осуществлять профессиональную деятельность арбитражного управляющего. После чего специалист и его данные вносятся в государственный единый реестр данных, где ему присваивается особый индивидуальный учётный номер, под которым он и будет зафиксирован. Читайте здесь, как стать арбитражным управляющим.

Нормативная база Госреестра

Учётная запись об арбитражном управляющем, которая вносится в перечень и пополняет список арбитражных управляющих, производится на основании правовых инструментов, прописанных следующими нормативными актами:

  1. Положение о Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии. Утверждается постановлением ПРФ № 457, зарегистрированным 01.06.09 года.
    На данную контролирующую службу возложены полномочия формирования и ведения двух взаимодополняющих документов. Это Сводный и Единый учётный документ СРО арбитражных управляющих.
  2. Алгоритм формирования и ведения информации, которая должна быть в базе данных регулируется Приказом Минюста РФ, где утверждаются принципы формирования и занесения учётных данных в росреестр, также регулируется постановлением. Документ зарегистрирован в 2004 году, 25 мая за № 108.

С течением времени и изменением условий нормативная база претерпевала многочисленные корректировки. Различные ситуации отразились в следующих актах о деятельности СРО, требованиях относительно условий, на которых формируется единый документ – госреестр арбитражных менеджеров. Акт № 108 отменили по Приказу Минюста РФ 30. 12. 04 года № 203, которой в дальнейшем стал регулировать алгоритм процедуры ведения учёта. Он был сменен Приказом, изданным Министерством юстиции РФ 04 февраля 2011 года за № 36. Он не содержит иные положения, кроме отмены нормативно-правового акта номер 203, позволявшего регулировать данную сферу в правовом поле России.

Особенности ведения Росреестра

Порядком определён объём правил ведения реестровых записей, относительно данных участников общественных организаций, их изменений и исключений.

В условиях современных технологических возможностей документ этого порядка ведут как в бумажном виде, так и в электронном.

Сведения и данные, включаемые в список

Данный государственный документ призван содержать полную информацию о каждом члене СРО, ведущем активную деятельность в сфере устранения кризисных явлений в экономике. Здесь фиксируются следующие данные:

  • Порядковый номер записи в списке.
  • Сведения об арбитражных управляющих о регистрационной дате и приёме в организацию.
  • Те же данные относительно возможных изменений.
  • Личные паспортные данные, наличие контактной информации телефон и почтовый адрес.
  • Профессиональная подготовка и дипломные данные об оконченном ВУЗе, специальности, дате получения.
  • Объем опыта, длительность работы на руководящих и административных должностях, полные данные из трудовой книжки.
  • Результаты сданных теоретических экзаменов в рамках единой программы по повышению квалификации арбитражных менеджеров России. Копия подтверждающего документа.
  • Данные о дисциплинарных наказаниях, совершении административных правонарушений, отстранении от работы.
  • Обязательным моментом является отсутствие или наличие судимости, что подтверждено справкой или копией Приговора.
  • Копия страхового полиса, что является обязательным требованием ст. 24/1 ФЗ О банкротстве.
  • Документы, подтверждающие оплату членских взносов в СРО, формирующих фонд компенсации.
  • Протоколы или решения коллегиума самоуправления менеджеров об исключении данного лица из СРО, присвоенный порядковый номер и дата оформления.
  • Прочие данные, которые предусмотрены общественными организациями, куда входят управляющие.

Многих пользователей интересует вопрос: каково вознаграждение арбитражного управляющего? Ответ читайте на нашем ресурсе.
Информация об уголовной ответственности арбитражного управляющего вот здесь. Это крайняя мера, но она предусмотрена законом.

Доступ к сведениям Государственного реестра

Объём информации реестра открыт для общего доступа. Исключениями являются данные персонального характера, а также идентификационные номера плательщиков налогов. Использование этих данных и доступ к ним предусмотрен Федеральным Законодательством России.

  1. Информационные данные, касающиеся реестра и их всевозможные изменения доступны для пользователей через два рабочих дня после внесения в основной документ.
  2. Данные, содержащиеся на сайте, являются доступными для ознакомления бесплатно в течение круглых суток. Тем не менее, возможно кратковременное ограничение доступа по техническим причинам.
  3. Предоставление данных о том или ином антикризисном менеджере проводится только после получения его согласия. Выписка подтверждает данные на фиксированный конкретный период времени.
  4. В выписке обязательными являются дата, личный номер и ФИО управляющего, оригинал подписи того, кто выдал документ с полной расшифровкой.
  5. Русскоязычный вариант названия СРО, синий отпечаток штампа и оригинальный оттиск печати.

Обязательно предусматривается срок, в течение которого следует оформить данную справку. Нормативными актами предписано не более десяти рабочих дней с момента регистрации входящего запроса.

Получая данные о том или ином специалисте, достоверность которых гарантирована государством, клиент может ознакомиться с его особыми качествами. Какой глубины не достигли бы разрушительные последствия дисбаланса в деятельности фирмы, вам будет предложен профессионал высокого уровня. Вы можете быть уверены в том, что выход из ситуации будет найден, а кризис будет преодолён.

Статья написана по материалам сайтов: znaybiz.ru, www.garant.ru, bankrot2018.ru, arbir.ru, dolgofa.com.

»

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий

Adblock detector