+7 (499) 322-30-47  Москва

+7 (812) 385-59-71  Санкт-Петербург

8 (800) 222-34-18  Остальные регионы

Звонок бесплатный!

В Москве создадут экспертную группу для легализации автотюнинга

МОСКВА, 26 окт — РИА Новости. Руководство ячейкой террористической группировки Исламское государство»*, члены которой задержаны в Москве, осуществлялось эмиссарами в Сирии — выходцами из Центрально-Азиатского региона, сообщили в Центре общественных связей Федеральной службы безопасности России.

«Руководство указанной террористической ячейки осуществлялось эмиссарами в Сирийской Арабской Республике — выходцами из Центрально-Азиатского региона», — говорится в сообщении.

* Террористическая группировка «Исламское государство» (ИГ) запрещена в России.

Версия 5.1.11 beta. Чтобы связаться с редакцией или сообщить обо всех замеченных ошибках, воспользуйтесь формой обратной связи.

© 2018 МИА «Россия сегодня»

Учредитель: Федеральное государственное унитарное предприятие «Международное информационное агентство «Россия сегодня» (МИА «Россия сегодня»).

Главный редактор: Анисимов А.С.

Адрес электронной почты Редакции: internet-group@rian.ru

Настоящий ресурс содержит материалы 18+

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике страницы;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты moderator@rian.ru

В письме должны быть указаны:

  • Тема – восстановление доступа
  • Логин пользователя
  • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

В Москве создадут экспертную группу для легализации автотюнинга

ГИБДД Москвы создаст рабочую группу по легализации тюнинга

В Москве создадут рабочую группу для обсуждения узаконивания тюнинга автомобилей. Такое решение приняли участники «круглого стола» в столичном УГИБДД совместно с депутатом Госдумы Анатолием Выборным.

«Было бы правильно создать рабочую группу из отдельных профессионалов, которые активно продвигают идеи тюнинга, чтобы можно было бы поставить конкретные вопросы, что касается изменения регламентов, какое требуется содействие со стороны ГИБДД Москвы, и что касается непосредственно законодателей», — сказал Выборный, передает агентство “ Москва ” .

По словам депутата, члены рабочей группы будут прорабатывать вопросы, направленные на изменение техрегламентов и действующего законодательства. В эту группу помимо Выборного войдут наиболее активные участники рынка тюнинг-бизнеса, жители столицы, сотрудники московского УГИБДД, эксперты центра технической экспертизы ФГУП “ НАМИ ” .

В свою очередь, заместитель начальника столичного УГИБДД подполковник полиции Алексей Диокин подтвердил, что рабочая группа будет работать над вопросами легализации тюнинга.

/ Понедельник, 11 июля 2016 года /

  • ВКонтакте
  • Facebook

ГИБДД Москвы намерена работать над узакониванием тюнинга машин

В столице по инициативе депутата Госдумы Анатолия Выборного совместно с городским управлением ГИБДД будет создана рабочая группа для обсуждения узаконивания тюнинга автомобилей, передает агентство “ Москва ” .

В свою очередь, замначальника столичного УГИБДД подполковник полиции Алексей Диокин подтвердил, что рабочая группа будет работать над вопросами внесения изменений в конструкцию транспортных средств и легализации этих действий.

Принято решение создать рабочую группу по обсуждению вопросов легализации тюнинга транспортных средств

По инициативе депутата Госдумы Анатолия Выборного в Москве при участии городского главка ГИБДД будет создана рабочая группа для обсуждения проблем и легализации тюнинга автомобилей. Такое решение было принято на проходившем в московском управлении ГИБДД.

. . . . . Выборного на круглом столе агентство “ Москва ” .

В Москве создадут рабочую группу для легализации тюнинга

. . . . . Такое решение приняли участники круглого стола в московском управлении ГИБДД.
Автоэксперт Роман Гуляев рассказал в эфире радиостанции “ Москва FM ” , какие изменения необходимо внести в законодательство для легализации тюнинга.
«Сейчас техрегламенты фактически запрещают любое несанкционированное изменение конструкции автомобиля. Проблема может быть с любым элементом. Нужно определить, в какие детали можно вносить изменения, а в какие нет. Также необходимо решить, кто должен это делать: специальный сервис или любой гараж — чтобы после всех изменений автомобиль соответствовал всем требованиям безопасности» , — сказал он.

Эксперт — о легализации тюнинга автомобилей

В группу войдут наиболее активные участники рынка тюнинг-бизнеса, жители Москвы, сотрудники столичного управления ГИБДД, эксперты центра технической экспертизы автомобильного и автомоторного института НАМИ.
Ранее на сайте «Российской общественной инициативы» был открыт сбор подписей под требованием упростить правила переоборудования машин. Автовладельцы недовольны тем, что их штрафуют и запрещают эксплуатировать машины.

ГИБДД и «Единая Россия» решили легализовать тюнинг

. . . . . Ее создадут совместно со столичным управлением ГИБДД по инициативе депутата Госдумы Анатолия Выборного из “ Единой России ” , сообщает Агентство “ Москва ” .
. . . . .
По словам начальника столичного управления ГИБДД ГУ МВД России Алексея Диокина, группа будет работать над вопросами легализации тюнинга.
. . . . .

Представители ГИБДД обсудили вопросы легализации тюнинга с владельцами автомобилей

В ГИБДД Москвы состоялся круглый стол с владельцами переоборудованных автомобилей. Стритрейсеры вынесли несколько предложений по легализации внесения изменений в транспортные средства. По итогам встречи было решено создать рабочую группу, которая займется этими вопросами, сообщил телеканал “ 360 ” .

Это интересно:  Общие и специальные юридические гарантии при приеме на работу

«По результатам нашего заседания принято решение создать рабочую группу по обсуждению наиболее насущных вопросов внесения изменений в конструкцию ТС. В том числе, легализация этих действий», — сказал заместитель начальника управления ГИБДД по городу Москва Алексей Диокин.

«Безусловно, мы будем продолжать работу, чтобы транспорт был безопасным. Когда люди начинают заниматься тюнингом, надо посмотреть требования. Мы орган исполнительной власти. Мы должны соблюдать закон, который принят. Для нас необходимо заключение, что ТС может использоваться», — добавил начальник управления Виктор Коваленко.

Сейчас за отсутствие зарегистрированных изменений владельцев ждет штраф и прекращение регистрации автомобилей. С начала года в столице с учет снято 600 автомобилей.

Легализацию тюнинга обсудят в московском ГИБДД

Управление ГИБДД по Москве намерено создать рабочую группу для обсуждения легализации тюнинга на автомобилях.

Инициатива данного проекта принадлежит депутату Госдумы Анатолию Выборному. По его словам, группа будет состоять из активных участников рынка тюнинга, неравнодушных горожан и сотрудников ГИБДД.

Задачей экспертов станет выработка предложений по совершенствованию законодательства и существующих регламентов.

Сайт газеты «Новые округа» напоминает, что на прошлой неделе в ГИБДД заявили о возможности организации отдельной площадки для стритрейсеров Москвы.

Сообщества › Автотюнинг › Блог › Легализация тюнинга: ГИБДД о том, что в сток приводить не надо

Всём привет.
Ни для кого уже, думаю, не секрет, что за тюнинг, который не был легализован (с записью в СТС и ПТС), ГИБДД легко и непринужденно снимает машины с учета. Случаев масса, в разных регионах, и джипы, и дорожные машины.

Соответственно, необходимо регистрировать. Процедура долгая, проблемная, но теперь — главное — ее возможно провести для машин, которые уже были доработаны. В ходе учредительного собрания Национального автомобильного союза заместитель начальника отдела технического надзора ГУОБДД МВД РФ Сергей Алексеевич Чепурин прямо подтвердил, что для регистрации внесения изменений в конструкцию транспортного средства нет необходимости приводить машину в исходное состояние.

Вопросы о том, как легализовать тюнинг, можно задавать на аккаунте Национального автомобильного союза, ну или мне, я его вице-президент)

Просим Вас донести данную информацию до автоклубов, добавить на форумы, в группы в WhatsApp и др. Ну и максимальный репост, конечно))

— Почему вообще тюнинг стал незаконным? Годами ездили а теперь нельзя?

— Дело в том, что и раньше было нельзя. Внесение изменений в конструкцию ТС регламентировалось много лет на национальном уровне (приказы МВД и Технический регламент Российской Федерации), теперь регламентируется Техническим регламентом Таможенного союза 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств». Он вступил в силу с 1 января 2015 года, а с мая 2016 года ГИБДД начало предпринимать серьезные усилия для того, чтобы это законодательство начало работать.

— Надо ли легализовывать тюнинг? Или будет как с ксеноном – повоевали, и забыли?

— Ответ однозначен: легализовывать надо. И дело не только в том, что необходимо следовать законам, но и в том, что на кону стоит чрезвычайно много. Сотрудники ГИБДД не только выписывают штраф на 500 рублей (если вы соглашаетесь с тем, что в конструкцию авто внесены изменения), но и имеют право снять авто с регистрации до устранения нарушений. Таким образом, для возвращения регистрации авто придется вернуть его в сток. Сумму каждый считает сам. Потери времени – очень значительные. И общение с руководством ГУОБДД МВД РФ показывает, что ситуация с ксеноном в данном случае точно не повторится. Хотим, не хотим — легализовать придется.

— Надо ли приводить авто в сток для того, чтобы легализовать тюнинг?

— Какие переделки надо согласовывать?

— Собственно, практически любые. Повесили штатный порожек из каталога Рено на свой Дастер – это внесение изменений в конструкцию. Установили ГБО – надо легализовать. Силовой бампер, колеса нестандартного размера (нет в руководстве по эксплуатации), завышение и занижении подвески, ДХО, аэродинамический обвес, «мааалюсенький спойлер, никто не заметит» и даже сабвуферы, усилители и прочий автозвук — за все эти вещи можно слететь с регистрации и/или потерять приличную сумму денег. Примеры есть практически во всех регионах (нет данных по Чечне и Чукотке). В Москве их уже сотни (возможно, и тысячи, точной статистики нет). В Махачкале из-за начала контроля над использованием ГБО в одночастье на маршрут не вышли практически все автобусы.

— Да ладно, все это ерунда. Меня останавливали сколько раз – и ничего.

— Попытки обмануть государственную систему, «откосить» и тд могут привести к серьезным финансовым и временным потерям. В Союз автовладельцы постоянно присылают уведомления от ГИБДД о снятии с регистрации, некоторые узнают на постах, что учет аннулирован. Без легализации, возможно, получится кататься дальше – но только до поры, до времени.

— Какие этапы легализации надо пройти?

— У меня уже есть сертификат на мой обвес, нужно ли мне проходить все эти этапы?

— Если у вас штатный обвес Audi S-line, BMW M-пакет, Mercedes AMG-пакет или другой ЗАВОДСКОЙ тюнинг – нет. Работу за вас уже провел автопроизводитель. Если любой другой, даже купленный у дилера (без разницы, Khann, Larte, Impul или любого другого уважаемого бренда) – вас ждет легализация.

— Я сам сварил себе бампер (подножки и тд), купил обвес в Интернете, заказал компоненты из Японии – что делать?

— Устанавливать можно только те компоненты, которые получили сертификат и признаны безопасными. Если сертификата нет, то компонент должен пройти испытания. Долго, сложно, дорого. «Самоварное» железо придется снимать, если хотите легализовать тюнинг.

— Когда упростят процедуру?

— Работа на этом направлении Национальным автомобильным союзом уже ведется. Мы работаем с Евразийской экономической комиссией, ГУОБДД МВД РФ, Минпромторгом РФ, ФГУП «НАМИ», отраслевыми союзами и объединениями автовладельцев для продвижения подготовленных нашими экспертами и юристами поправок.

— Для получения заключений лаборатории мне обязательно надо идти в НАМИ?

— Нет, не обязательно. Его могут дать и другие лаборатории.

Ну, понятно, репост приветствуется) проблема серьёзная, надо информацию доносить до всех

Метки: гибдд, тюнинг, регистрация, технадзор

Комментарии 383

В том, что якобы происходит изменение схемы электропитнания. Навесить несколько генераторов, воткнуть несколько АКБ и распределитель заряда, да согласен. Но не добавить лишний потребитель. Это уже абсурд. Если следовать такой логике, то ничего нельзя в авто устанавливать. Ни регистратор, ни антирадар, ни холодильник … Ни ещё что-то.

У нас в Калининградской области за это ещё никого с регистрации не сняли.

Теперь и не снимут

А почему теперь не снимут?

Только по решению главы регионального Гибдд снимать будут. Шансы минимальны

Понятно. А у нас с этим тихо судя по новостям по всем)

Компонент должен иметь сертификат. Просите его у продавца.
Если к вам предъявляются претензии, требуйте административное расследование, в ходе которого приносите каталог.

Позвольте задать следующий вопрос: на мою машину в фордовском каталоге предлагается аксессуар в виде заниженных пружин. Т.е. вроде бы производитель уже все проверки выполнил, все ок.
Но если установка таких пружин не требует регистрации, как доказать сотруднику ГИБДД, что у меня все законно? Наряд-заказ из дилерской СТО или из любой сертифицированной?

У меня на 2113 поставлены пружины Eibach, имеющие сертификат ТС. Сертификат скачан с интернета с сайта росрегистрации, документы о покупке пружин утеряны. Но он уже истек и есть свежий. Я обращался в представительство Eibach, с просьбой сделать последний сертификат общедоступным, на их сайте, как это принято. Однако получил ответ, что текущий действующий сертификат мне дадут только если я снова куплю комплект этих же пружин. Дичь какая то. Могу ли я показать уже истекший сертификат, который у меня есть в ГИБДД, при возникновении вопросов по занижению, либо при попытке легализовать эти пружины?

Это интересно:  Совместное имущество супругов: виды, порядок распоряжения и раздела совместно нажитой собственности

Вам в любом случае нужно ехать в исследовательскую лабораторию и разговаривать уже с ними.

Что будет исследовать эта лаборатория, если пружины уже имеют сертификат НАМИ?

Я отвечал уже миллион раз, что этот сертификат нужен для легализации тюнинга, и только. Вам в лабораторию ещё два раза поехать придётся

Т.е. в птс должны быть вписаны пружины. А если я на зиму захочу поставить сток, то снова вносить изменения в птс через лабораторию, которая должна подтвердить, что тюнинг снят?

Когда такой вопрос задаешь, авторы ТР ТС разводят руками ((((

Что будет исследовать эта лаборатория, если пружины уже имеют сертификат НАМИ?

Вы много вопросов задаете и мало денег платите… :)))
Люди в лаборатории тоже хотят есть, люди в ГИБДД тоже хотят есть, люди из общественных организаций аффилированных с властью так же хотят есть и с каждым днем их аппетит растет :))))

Поэтому все эти «голодные» придумают еще тысячу преград ради того, чтобы люди искали более простой и быстрый «платный» выход.

В НАМИ несколько лет назад выдавали бумажку о соответствии замененного ДВС за 4 т.р., на вопрос надо ли пригонять авто дали ответ, документы и деньги везите. Вот Вам и ответ на все вопросы.

Хотел зарегистрировать реф установку на газели в СПб, в МОТН И РАС на Салова 66 сказали приводи в сток, иначе отказ, телефон горячей линии НАС не доступен, что делать?

Доброго дня!
Для начала, конечно, спасибо за вашу работу!
Однако хотелось бы уточнить один момент, цитирую:
«— Какие переделки надо согласовывать?
— Собственно, практически любые.»
«практически любые» с точки зрения юриспруденции звучит несколько… странно, и весьма расплывчато. Существуют ли чётко сформулированные критерии того, что требуется легализовывать? Иначе это снова-здорово отдаёт эпическим маразмом и очередной кормушкой — ехать установленную в подстаканник пепельницу или панорамное зеркало регистрировать?!
Если речь в самом деле о безопасности, то, безусловно, то же ГБО, силовой и аэродинамический обвес нужно легализовывать — навешивание черти пойми чего в самом деле способно привести к беде! А вот, допустим, если у меня натянуты чехлы на сиденья или приклеены родные молдинги от производителя (причём, бывает что дилеры сами клеют) — все это что, тоже легализовывать?
Идём дальше, ДХО — у меня штатно в подфарниках 2 лампочки — на ПТФ и ДХО. Они заменены на Osram. Достаточно ли будет запросить у Osram сертификат на это устройство, удовлетворит ли это наших дорогих радетелей за безопасность?
Стоит нештатный руль, заказан непосредственно из Японии. Как его легализовывать? Документация только японская установочная…
Буду очень признателен за разъяснения!
Ещё раз спасибо!

Получается, что нельзя даже освещение в салоне, подсветку номера, передние габариты поменять на светодиоды? Ветровики и мухобойку тоже надо регистрировать? Заменил магнитолу и опять только через ГИБДД. Даже картонка перед радиатором — внесение изменения в конструкцию?! Под изменение можно и тонировку подогнать — в ПТС же не указано.

Начнем обсуждение конкретных пунктов тех регламента, чтобы понять о чем идет речь.
«Пункт 2. К объектам технического регулирования, на которые
распространяется действие настоящего технического регламента,
относятся:
колесные транспортные средства категорий L, M, N и О,
предназначенные для эксплуатации на автомобильных дорогах общего
пользования (далее — транспортные средства), а также шасси транспортных
средств;
компоненты транспортных средств, оказывающие влияние на
безопасность транспортных средств.»

«компоненты транспортного средства» — составные части
конструкции транспортного средства, поставляемые на сборочное
производство транспортных средств и (или) в качестве сменных

23. Безопасность транспортных средств, находящихся в
эксплуатации, в том числе после технического обслуживания и ремонта, а
также после внесения изменений в конструкцию, обеспечивается
собственником транспортного средства посредством выполнения
требований приложения № 8 к настоящему техническому регламенту. На
момент выпуска транспортного средства в обращение выполнение
требований приложения № 8 обеспечивается изготовителем,
представителем изготовителя и продавцом, с учетом их компетенции,
установленной изготовителем.
К находящимся в эксплуатации транспортным средствам не
применяются требования настоящего технического регламента к наличию
подлежащих проверке элементов конструкции, которые не были
предусмотрены на транспортном средстве на момент его выпуска в
обращение.
24. Внесение изменений в конструкцию транспортного средства
осуществляется в соответствии с положениями настоящего технического
регламента. При внесении изменений в конструкцию транспортного
средства, находящегося в эксплуатации, выполняются требования
приложения № 9.
25. Компоненты, выпускаемые в обращение как сменные
(запасные) части для находящихся в эксплуатации транспортных средств,
при установке на транспортное средство обеспечивают его безопасность на
таком уровне, когда выполняются требования приложения № 8.
(запасных) частей для транспортных средств, находящихся в
эксплуатации;

Цитирую заголовки пунктов Приложения №8 в соответствии которым проводятся проверки и экспертизы наличия внесенных изменений и их соответствия.

1. Требования к тормозным системам
2. Требования к рулевому управлению
3. Требования к устройствам освещения и световой сигнализации
4. Требования к обеспечению обзорности
5. Требования к шинам и колесам
6. Требования к сцепным устройствам
7. Требования к удерживающим системам пассивной безопасности
8. Требования к задним и боковым защитным устройствам
9. Требования к двигателю и его системам
(контролируется уровень СО, дымность, герметичность топливной системы, уровень шума)
10. Требования к прочим элементам конструкции
(контролируется работоспособность ручек запирания дверей, сигнала, спидометра, деформация бамперов, целостность электропроводки, утечки тех. жидкостей, )

После прочтения всего этого трактата у меня возникает только один вопрос — ГДЕ В ТЕХ РЕГЛАМЕНТЕ РФ УКАЗАН ЗАПРЕТ на установку всяких бамперов, спойлеров, более мощных ДВС, других дисков и проч. проч. проч.

В Москве создадут экспертную группу для легализации автотюнинга

Вице-спикер Госдумы Александр Романович («Справедливая Россия») написал к премьеру Дмитрию Медведеву с просьбой упростить легализацию изменений в конструкцию автомобиля.

Слишком много неисправностей

С мая ГИБДД начала федеральную кампанию по проверке автомобилей с элементами тюнинга: владельцам машин с несогласованными с ГИБДД изменениями в конструкции выписывается штраф, а в случае неустранения доработок автомобиль снимается с регистрации. Это касается установки на машины газобаллонного оборудования, нештатных бамперов, лебедки, порогов, подвески и т.д.

Требования к конструкции машин прописаны в техрегламенте Таможенного союза, говорил замгендиректора НАМИ (научный автомоторный институт) Борис Кисуленко. Техрегламент вступил в силу 1 января 2015 года, а в ноябре 2015 года МВД России разработало методику применения. По этой методике ГИБДД запрещает эксплуатацию машины с изменениями, если они не отражены в паспорте транспортного средства. ​

В конце мая Главное управление по обеспечению безопасности дорожного движения (ГУОБДД) МВД России разослало региональным руководителям инспекции письмо с просьбой уделять повышенное внимание техническому состоянию транспортных средств (есть в распоряжении РБК). Главный инспектор ГИБДД России Виктор Нилов предложил останавливать регистрацию автомобилей, «в конструкцию которых без разрешения Госавтоинспекции внесены изменения, напрямую влияющие на безопасность дорожного движения и носящие неустранимый характер». Госинспектора недостаточно тщательно следили за состоянием автомобилей, написал Нилов. За 2014 год количество ДТП с участием неисправных автомобилей возросло на 20%, за 2015 год — на 30%, приведена статистика в письме.

Ни автомобиля, ни импортозамещения

Массовые проверки и штрафы ГИБДД привели к росту социальной напряженности: в ряде регионов прошли акции протеста автовладельцев, пишет Романович в своем письме Медведеву. 18 июня акция протеста «Тюнинг — не преступление» прошла в Южно-Сахалинске, сообщали сахалинские СМИ.

Это интересно:  Профессиональные налоговые вычеты в 2019 году

Количество машин, использующих газовое топливо, уже превышает пять миллионов, отказ от использования газобаллонного оборудования может лишить миллионы автовладельцев возможности эксплуатировать их машины, причем пострадают наименее обеспеченные категории граждан, отмечает депутат. Представитель секретариата первого вице-премьера Игоря Шувалова (курирует безопасность дорожного движения) сказал РБК, что обращение депутатов в правительство пока не поступало.

Новые проверки также привели к тому, что деятельность в сфере импортозамещения и установки автокомпонентов, автотуризма, автоспорта становится невозможной, сообщает в своем обращении Романович. Завод «Союз-96», производящий аксессуары для автоконцернов Renault, Nissan, Toyota, начал получать массовые жалобы покупателей, рассказал РБК руководитель отдела продаж компании Алексей Лазунин. «К нам начали поступать претензии покупателей, которые купили автомобиль в автосалоне и установили, например, подножки на автомобиль, купленные по фирменному каталогу в этом же дилерском центре. Клиент пытается поставить автомобиль на учет в ГИБДД, а ему заявляют, что он внес изменения в конструкцию автомобиля, и отказывают в постановке», — рассказывает Лазунин. По его словам, из-за трудностей с регламентом завод оказался на грани закрытия.

Обращение Романович написал после круглого стола в Госдуме с участием представителей компаний-производителей и установщиков автокомпонентов, объединений автомобилистов, поисковых отрядов. Участники обсуждения указали на то, что нормы МВД затрудняют легализацию внесенных в конструкцию автомобиля изменений. Чтобы узаконить тюнинг, автовладелец должен пройти семь процедур в нескольких инстанциях, пишет Романович в обращении. По его словам, ключевая проблема заключается в необходимости предоставить машину в ГИБДД в исходном виде, что в большинстве случаев невозможно: ряд моделей уже не выпускается, а многие автомобили были ввезены в Россию уже с тюнингом. ​Романович в своем обращении предложил отменить предварительную техническую экспертизу и дать возможность представить машину в ГИБДД без приведения ее в исходное состояние.

Порядок сертификации тюнинга должен быть радикально пересмотрен, так как действующие правила заставляют автомобилистов сертифицировать даже незначительные дополнительные устройства на своем автомобиле, согласен с депутатом к оординатор движения в защиту автомобилистов «Синие ведерки» Петр Шкуматов . «Должно быть как в Европе: когда ты фундаментально переделываешь автомобиль, ты обязан это зарегистрировать, но когда ты покупаешь, к примеру, шноркель (впускная труба для двигателя), который не представляет опасности для окружающих, сертификат должен прилагаться к покупке», — объясняет эксперт.

В Москве создадут экспертную группу для легализации автотюнинга

Наглядное пособие легализации тюнинга транспортного средства.

ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ ЛЕГАЛИЗАЦИИ ТЮНИНГА — СКАЧАТЬ

Шаг №1: оформление «Заключения предварительной технической экспертизы конструкции транспортного средства в ИЛ «УСЛУГИ-АВТО»

ТС на осмотр предоставлять не обязательно! (если необходимо, мы запросим фото).

Перечень документов, необходимых для получения «Заключения предварительной технической экспертизы конструкции транспортного средства»:
Заявка на имя руководителя испытательной лаборатории;
Паспорт транспортного средства (ПТС) с двух сторон;
Свидетельство о регистрации транспортного средства (СОР) с двух сторон;
Сертификаты на устанавливаемые компоненты, подлежащие обязательной сертификации;
Контактная информация (почтовый адрес отправки, телефон. ).

Все документы предоставляются в виде копий (сканы) по электронной почте: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

«Заключения предварительной технической экспертизы конструкции транспортного средства ИЛ «УСЛУГИ-АВТО»

Шаг №2: подача «Заявления» в ГИБДД

Обращаетесь в ГИБДД (отдел Тезнадзора) для получения решения о возможности внесения изменений в конструкцию ТС на основании представленных документов и непосредственно транспортное средство на осмотр:
Заявление установленного образца о внесении изменений в конструкцию ТС;
Документ, удостоверяющий личность;
Документ, удостоверяющий полномочия заявителя на предоставление интересов собственника транспортного средства (при наличии);
Паспорт транспортного средства (ПТС);
Свидетельство о регистрации ТС (СОР);
Заключение предварительной технической экспертизы конструкции транспортного средства;
Транспортное средство

Шаг №3: переоборудование ТС

Далее необходимо выполнить работы по переоборудованию (внесению изменений в конструкцию) ТС в соответствии с вышеуказанным «Заключением предварительной технической экспертизы конструкции транспортного средства», собственником самостоятельно или на сертифицированном предприятии (в зависимости от рекомендаций, приведенных в вышеуказанном «Заключении. «).
Автосервис заполняет заявление — декларацию и выдает заверенные копии своих сертификатов.
На самостоятельно проведенные работы по внесению изменений в конструкцию транспортного средства заявление — декларация заполняется и подписывается собственником транспортного средства.

Шаг №4: ПТО

Техническое состояние и конструкция ТС после внесенных изменений проверяется на любом пункте технического осмотра (ПТО).
По результатам проверки оформляется диагностическая карта. В графе «Примечание» диагностической карты вносится отметка о вносимых изменениях.

Шаг №5: оформление «Протокола проверки безопасности конструкции транспортного средства после внесенных в нее изменений в ИЛ «УСЛУГИ-АВТО»

Необходимые для оформления «Протокола» документы:
»Заключения предварительной технической экспертизы конструкции транспортного средства»;
Паспорт транспортного средства (ПТС) с двух сторон;
Свидетельство о регистрации транспортного средства (СОР) с двух сторон;
Заявление с решением о возможности внесения изменений в конструкцию ТС с резолюцией (отметкой ГИБДД);
Сертификаты на подвеску, ДХО, тормозные механизмы и элементы кузова (накладки);
Заявление-декларацию об объеме и качестве выполненных работ (заполненную и подписанную производителем работ);
Копию сертификата сервиса с расшифровкой кодов услуг;
Диагностическую карту;
Фотографии ТС после внесения изменений в конструкцию (все заводские таблички, VIN, общий вид ТС с 4-х сторон);
Контактная информация (почтовый адрес отправки, телефон. ).

Фотографии ТС после внесения изменений в конструкцию (все заводские таблички, VIN, общий вид ТС с 4-х сторон)

Оформление «Протокола проверки безопасности конструкции транспортного средства после внесенных в нее изменений ИЛ «УСЛУГИ-АВТО»

Шаг №6: выдача свидетельства о соответствии ТС с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности (СКТС)

Для получения свидетельства собственник транспортного средства представляет в подразделение ГИБДД (отдел Тезнадзора) транспортное средство и следующие документы:
Заявление с решением о возможности внесения изменений в конструкцию ТС с резолюцией (отметкой ГИБДД);
Документ, удостоверяющий личность;
Документ, удостоверяющий полномочия заявителя на предоставление интересов собственника транспортного средства (при наличии);
Паспорт транспортного средства (ПТС);
Свидетельство о регистрации ТС (СОР);
Заключение предварительной технической экспертизы конструкции транспортного средства;
Заявление-декларацию об объеме и качестве выполненных работ (заполненную и подписанную производителем работ);
Копию сертификата сервиса с расшифровкой кодов услуг;
Заверенные в установленном порядке копии сертификатов соответствия на используемые для переоборудования составные части и предметы оборудования, запасные части и принадлежности, подлежащие обязательной сертификации (ТР ТС 018/2011 Приложение № 10: Перечень требований к типам компонентов транспортных средств), в случае отсутствия маркировки знаком соответствия и только если они новые;
Протокол проверки безопасности конструкции транспортного средства после внесенных в нее изменений;
Сведения об оплате государственной пошлины;
Транспортное средство.

Шаг №7: Внесение данных в ПТС, выдача нового Свидетельства о регистрации ТС

Для внесения данных о переоборудовании в ПТС и выдачи нового Свидетельства о регистрации ТС, собственник транспортного средства представляет в подразделение ГИБДД (МРЭО) транспортное средство и следующие документы:
Заявление установленного образца о внесении в его конструкцию изменений;
Документ, удостоверяющий личность;
Документ, удостоверяющий полномочия заявителя на предоставление интересов собственника транспортного средства (при наличии);
Паспорт транспортного средства;
Свидетельство о регистрации транспортного средства;
Свидетельство о соответствии зарегистрированного транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности (СКТС);
Документ об оплате государственной пошлины за регистрационные действия, связанные с выдачей свидетельства о регистрации транспортного средства, за внесение изменений в выданный ранее паспорт транспортного средства (предоставляется заявителем по собственной инициативе);
Транспортное средство.
Шаг №7: Внесение данных в ПТС, выдача нового Свидетельства о регистрации ТС.

Наличие в ПТС номера свидетельства о соответствии транспортного средства с внесенными в конструкцию изменениями требованиям безопасности (СКТС) является необходимым условием для разрешения дальнейшей эксплуатации транспортного средства с внесенными в конструкцию изменениями.

Материалы и фотографии транспортного средства любезно предоставлены нашим клиентом.

Статья написана по материалам сайтов: ria.ru, mosday.ru, www.drive2.ru, www.rbc.ru, www.uslugiavto.ru.

»

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий

Adblock detector