В России могут отменить эвакуацию автомобилей из-под запрещающих знаков

Закон и право

Эвакуации подали запрещающий знак

В Госдуме могут запретить эвакуацию автомобилей из-под запрещающих знаков

Как стало известно «Газете.Ru», в Госдуме вновь вернутся к вопросу отмены эвакуации автомобилей из-под запрещающих знаков. В прошлом году инициатива активно обсуждалась, но так и не была принята. Теперь соответствующий проект поправок к КоАП РФ, который будет внесен в нижнюю палату в ближайшие дни, рассмотрит новый состав депутатов.

Инициативу, предполагающую, по сути, введение в России запрета на эвакуацию автомобилей из зоны действия знаков «Остановка запрещена» и «Стоянка запрещена», готовят в комитете Госдумы по конституционному законодательству и госстроительству. В прошлом году в Госдуме уже пытались провести аналогичную по смыслу поправку, но тогда за сохранение федерального закона, позволяющего увозить автомобили из-под знаков, активно выступили столичные власти.

В субботу вступают в силу поправки, ограничивающие право на эвакуацию автомобилей

«Эвакуация машин из-за других нарушений, по составам ст. 12.19 КоАП РФ, останется, но увозить транспорт из-под запрещающих парковку знаков по ст. 12.16 надо запрещать, — рассказал «Газете.Ru» автор законопроекта, зампред комитета Вячеслав Лысаков. — Кроме того, законопроектом может быть предусмотрено повышение штрафа за нарушение требований, запрещающих стоянку и остановку под знаками, до 3 тыс. руб. Сейчас штраф в таком размере — 3 тыс. руб. — платят только нарушители в Москве и Санкт-Петербурге. Возможно, вместе с отменой эвакуации такую сумму целесообразно будет установить во всех остальных городах».

Парламентарий поясняет, что решил вернуться к проблеме эвакуации из-за большого количества нарушений измененного ранее законодательства. «Сейчас по закону забирать машину можно только с тех участков улиц, где установлены предупреждающие таблички «Работает эвакуатор», но это не соблюдается, — говорит Лысаков. — Кроме того, закон обязывает местные власти предупреждать автомобилистов об установке запрещающих парковку знаков за 20 дней, но это тоже игнорируется чиновниками. Граждане жалуются, звонят и пишут, эксперты об этом тоже говорят.

Это уже давно вышло за рамки управления транспортной ситуацией и превратилось в бизнес с годовым оборотом в полмиллиарда долларов. Идет тотальная эвакуация транспорта, и не только в Москве, но и в других городах по примеру столицы.

Парламентарий отмечает, что его инициативу поддержали уже несколько десятков депутатов, которые намерены стать соавторами проекта поправок.

«Конечно, будет скандал, но другого выхода прекратить эту, по сути, преступную деятельность чиновников нет. Возможно, отмена эвакуации подтолкнет правительство к тому, чтобы наконец четко прописать в законе критерии установки знаков 3.27 и 3.28. Я просил правительство РФ сделать это еще год назад, но эти знаки до сих пор расставляются в городах без какой-либо логики, так, чтобы можно было увозить на штрафстоянки как можно больше автомобилей».

В Госдуме просят уточнить критерии установки табличек «Работает эвакуатор»

При этом Лысаков отмечает, что если правительство в итоге проработает этот вопрос, то запрет на эвакуацию из-под «крестов» можно снять.

Напомним, в 2015 году Лысаков и председатель думского комитета по транспорту Евгений Москвичев уже пытались запретить увозить автомобили на штрафстоянку из-под запрещающих знаков, внеся соответствующую поправку в масштабный законопроект об эвакуации.

При подготовке этого законопроекта между группой парламентариев и правительством Москвы возникли разногласия, как раз из-за поправки об отмене эвакуации.Так, вице-мэр Москвы по транспортным вопросам Максим Ликсутов заявлял, что речь должна идти не о заботе о правах 800–900 нарушителей, автомобили которых эвакуируют в течение суток, а о защите 3,5 млн добросовестных водителей, которые ежедневно выезжают на столичные дороги.

«Ограничения эвакуации могут серьезно ухудшить дорожную обстановку, — комментировали тогда «Газете.Ru» в пресс-службе департамента транспорта Москвы. — В случае принятия поправок, ограничивающих эвакуацию, ожидаемый рост числа ДТП составил бы 20%, а снижение скорости движения личного транспорта — 24%. Эвакуация неправильно припаркованных автомобилей позволяет обеспечить комфортное, а главное, безопасное перемещение всех участников дорожного движения — пешеходов, водителей, пассажиров».

Тогда в защиту депутатской инициативы выступил президентский Совет по правам человека.

Госдума не будет запрещать эвакуацию автомобилей из-под запрещающих знаков

«Эвакуация транспортных средств лишь за нарушение требований запрещающих знаков недопустима и нарушает права человека в том случае, если эти транспортные средства не мешают другим участникам дорожного движения», — говорилось в резолюции правозащитников.

Однако в итоге спор о необходимости изменений в федеральное законодательство, продолжавшийся несколько месяцев между депутатами, экспертами и чиновниками, окончился в пользу мэрии Москвы, и поправка об отмене эвакуации исчезла из законопроекта.

Глава Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин сомневается в том, что вновь выдвигаемая инициатива будет принята.

«Московская власть имеет сильный аргумент для федеральных чиновников: эвакуация приносит деньги в бюджет, — говорит Травин «Газете.Ru». — И столичная мэрия ставит правительство перед выбором: будут они ездить в Москве по красивой брусчатке, стоять под красивыми фонарями или ходить по колено в грязи, потому что, если отменить эвакуацию, денег на благоустройство не будет».

В пресс-службе департамента транспорта оперативно прокомментировать новую депутатскую инициативу не смогли.

В России могут отменить эвакуацию автомобилей из-под запрещающих знаков

​Конституционный комитет Госдумы рекомендовал к принятию во втором чтении законопроект, регламентирующий порядок эвакуации неправильно припаркованных автомобилей. Проект закона, внесенный единороссом Вячеславом Лысаковым, предлагает возвращать водителю автомобиль, если тот вернулся к нему до начала движения эвакуатора. В первом чтении проект был принят в декабре прошлого года.

Это интересно:  Как снизить плату за коммунальные услуги

При этом в понедельник комитет не одобрил резонансную поправку Лысакова, предполагающую частичную отмену эвакуации машин — из-под запрещающих знаков и разметки. Это предложение вызвало резкое несогласие властей Москвы. В качестве компромисса депутаты Госдумы от Москвы внесли поправку, обязывающую информировать граждан об установке дорожных знаков или нанесении разметки за 20 дней до начала их действия, а также о причинах принятия таких решений. Эта инициатива была поддержана комитетом.

Кроме того, была одобрена еще одна «компромиссная» поправка. Лысаков предложил эвакуировать автомобили, припаркованные в нарушение знаков и разметки, только если там установлена табличка «работает эвакуатор». Как пояснил РБК сам Лысаков, для этой нормы устанавливается переходный период — два месяца после вступления в силу закона.

Первый замруководителя аппарата мэра и правительства Москвы Алексей Старовойтов воздержался от оценки данного предложения, но заметил, что, по ориентировочным подсчетам, установка этих табличек может обойтись в 300 млн руб. и потребует минимум три месяца. Лысаков предложил в ответ расставлять их не везде . По его словам, нет необходимости ставить таблички «работает эвакуатор», например, в спальных районах.

За незаконную парковку на месте, предназначенном для инвалидов, поддержанными поправками предусматривается штраф в размере 5 тыс. руб. (сейчас 3—5 тыс. руб.). Та же сумма штрафа будет за управление автомобилем с незаконно установленным знаком «инвалид». Кроме того, вводится эвакуация машин, незаконно припаркованных на местах для инвалидов.

Замначальника Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России Владимир Кузин заметил, что при введении в правила дорожного движения таблички «работает эвакуатор» тотальность ее применения не подразумевалась. «Именно собственник дороги определяет необходимость ее применения. В Москве на сегодняшний день достаточное количество этих табличек и они довольно-таки активно применяются, нужно сделать мониторинг, сколько их, в каких местах их еще необходимо установить», — полагает он.

История борьбы за поправку

С февраля этого года продолжалось противостояние между группой депутатов, отстаивающих смягчение правил эвакуации автомобилей, и московским правительством. В марте Лысаков пошел на компромисс, предложив эвакуировать из-под запрещающих знаков только грузовики, а также выразил готовность отказаться от своего предложения ввести вилку штрафных санкций за парковку в нарушение знаков и разметки от 2 до 3 тыс. руб. (вместо 3 тыс. руб.), против которого, по словам депутата, выступила Москва.

Совет по правам человека при президенте (СПЧ) в апреле также подготовил заключение, в котором поддержал поправки Лысакова о частичной отмене эвакуации и предложил полностью исключить части 4 и 5 статьи 12.16 и часть 1 статьи 27.13 КоАП, убрав такое основание для эвакуации, как нарушение водителем требований дорожных знаков и разметки.

По словам председателя СПЧ Михаила Федотова, за 2014–2015 годы из Москвы поступило 631 обращение, из Петербурга — 107, из Краснодара — 39, из Московской области — 63 обращения. В числе недовольных также оказались граждане Новосибирска, Казани, Ростова, Екатеринбурга и других городов.

​Заммэра Москвы Максим Ликсутов на заседании СПЧ в апреле заявил, что власти должны защищать 3,5 млн автомобилистов столицы, а не 800–900 нарушителей (столько эвакуаций происходит в Москве в сутки). В своем выступлении он приводил цифры по снижению смертности, аварийности, увеличению пропускной способности дорог, которые, по его словам, доказывают эффективность транспортной стратегии московской мэрии. «Поправки в закон об эвакуации узаконят часть нарушений. Штраф станет оплатой нарушения. Штраф без эвакуации создает социальное неравенство. Эвакуация — вынужденная мера, которая помогает справиться с хаосом на дорогах Москвы», — заявил Ликсутов. По прогнозу заммэра, если принять поправки Лысакова, произойдет рост числа ДТП на 20%, детской смертности — на 15%, а также возврат к 8–9-балльным пробкам.

Доводы Ликсутова, что после принятия поправок повысится смертность, не имеют отношения к делу и неадекватны, прокомментировал Лысаков.

Могут ли эвакуировать машину, если рядом нет знака «Работает эвакуатор» в 2018 году

Эвакуация транспортного средства – весьма неприятная ситуация, да и обходится такая ситуация недешево. Далеко не всем владельцам авто понятны правила, на основании которых происходит эвакуация и их законные основания. В некоторых случаях происходит изъятие транспортного средства без наличия знака «Работает эвакуатор», а это незаконно, и нарушает права владельца транспортного средства.

Исходя из КоАП РФ ст. 27.13, транспортировать машину на штрафную площадку эвакуатором можно только в том случае, если обнаружено:

  • управлениеавтомобилем, еслинетсоответствующихдокументов;
  • вождениеавтомобиляилидругоговидатранспортачеловеком, неимеющимправ;
  • управлениетранспортнымсредством, если имеются неисправности втормознойсистеме;
  • вождениевсостоянииалкогольногоиопьянения;
  • игнорированиеограничительныхзнаковилиразметки, наличиекоторойзапрещаетстоянкувопределенномместеилижеостановку;
  • игнорированиетребованийкасаемоперемещенияитранспортировкикрупногабаритныхгрузов.

Это список основных условий, при невыполнении которых допускается отбуксировка авто на штрафную площадку. Эвакуация либо изъятие машины на каких-либо других основаниях происходит не по закону, точнее, с его явным нарушением. К тому же эвакуировать машину нет оснований, если поблизости нет знака «Работает эвакуатор».

Как должны эвакуировать машину в 2017-2018 году

Порядок эвакуации автомобиля следующий:

  1. Перед тем как эвакуировать машину на штрафную площадку, сотрудник ГИБДД должен, согласно закону, оформить акт задержания в двух экземплярах. На последних должна стоять подпись нарушителя и инспектора, если присутствовали либо участвовали свидетели (нередко применяется видеозапись происшествия). В случае если в составленном протоколе нет подписи нарушителя, этот момент фиксируется, и делается соответствующая запись.
  2. В акте изъятия транспортного средства непременно должны быть записаны следующие пункты: точное место, время, дата и причина принудительной эвакуации транспортного средства. Также в обязательном порядке важно указать личные данные инспектора, оформившего акт, и должность, на которой он находится. В протоколе полностью должна быть отображена информация о машине и владельце, а также об организации, которая произвела изъятие, и ее представителе.

Если машину задержали в присутствии владельца, ему обязательно следует потребовать, чтобы в акт о принудительной эвакуации внесли данные о наличии в салоне авто ценных предметов, подробно описали все неполадки, неисправности и повреждения машины на момент задержания.

  1. Все возможные доступы в салон машины должны быть немедленно опечатаны.
  2. Транспортировка на штрафную площадку, хранение и оплата производятся согласно действующему законодательству РФ.
  3. После составления акта начинается отсчет времени срока задержания автомобиля.
    Для того чтобы задержать и эвакуировать машину, обязательно требуется наличие дорожного знака «Работает эвакуатор». В случае если были нарушены предписания дорожных знаков, запрещающих парковку или стоянку, то эвакуировать машину разрешается, если знаки установлены вместе с указателем 8.24 «Работает эвакуатор».
Это интересно:  Как перевести деньги за границу физическому лицу

Следует знать, что эвакуировать транспортное средство могут не только за нарушение предписывающих дорожных знаков, но и за несоблюдение общих правил парковки. В этом случае необязательно использование знака «Работает эвакуатор».

В сравнении с прошлыми годами, ситуация с принудительной эвакуацией в 2016 году усложнилась. Произошла отмена положений, удобных для водителей автотранспорта, появились новые основания для транспортировки автомобиля на штрафную площадку, существенно увеличились размеры штрафа.

Если однажды вы обнаружили, что вашей машины нет на припаркованном месте, скорее всего, она была принудительно эвакуирована на штрафную площадку. Самый простой способ прояснить ситуацию – это позвонить в полицию. Распространенной причиной эвакуации транспортного средства на сегодняшний день является парковка в неположенном месте. До того как подписан протокол и акт передачи транспортного средства, есть небольшой шанс забрать свою машину.

После того как подписан протокол, владельцу придется ехать за ней на штрафную площадку. Запрещается транспортировка машины эвакуатором, если в ней находятся люди. Если кто-то из пассажиров не хочет покидать салон транспортного средства, эвакуатор не имеет законного права забрать его. Но в этом случае придется отвечать за неповиновение перед представителями охраны порядка.

Наказания и штрафы

Исходя из изменений в КоАП РФ, водителя, забывшего дома водительское удостоверение, инспектор ГИБДД не имеет права задерживать, а машину эвакуировать. Нарушителя в этом случае ждет штраф в размере 500 рублей.

Если автомобиль занимает место, предназначенное для инвалидов, эвакуатор по закону имеет полное право отбуксировать его на штрафную площадку, чего раньше не делалось. Владельцу отбуксированного автомобиля придется заплатить за это 5 тысяч рублей.

Воспользоваться привилегией, установив на машину табличку «Инвалид», тоже не получится. За незаконное использование этого знака и управление автомобилем с табличкой «Инвалид» предусмотрен штраф в размере 5 тысяч рублей с конфискацией знака.

Исходя из всего этого, впредь, выбирая место для парковки, внимательно смотрите, в каком месте оставляете свою машину. В противном случае по возвращении придется рассматривать пустое место, на котором был припаркован ваш автомобиль.

Эвакуацию автомобилей из-под запрещающих знаков могут отменить

В Госдуме предлагают отказаться от эвакуации машин из-под запрещающих знаков. Поправки к Кодексу об административных правонарушениях лоббируют депутаты от ЛДПР. При этом на сей раз их поддержала вся думская оппозиция, а также представители «Единой России». Согласно инициативе, за несоблюдение знаков при парковке будет грозить только штраф в 3 тыс. руб. С августа прошлого года в Москве разрешено увозить неправильно припаркованную машину только оттуда, где есть табличка «Работает эвакуатор». Первый зампред комитета Госдумы по госстроительству, единоросс Вячеслав Лысаков ответил на вопросы ведущей «Коммерсантъ FM» Оксаны Барыкиной.

— Об этом законопроекте, пожалуйста, расскажите нам подробней.

— Это, честно говоря, моя идея, которую я пытался в прошлом году при принятии нашего закона о задержании транспортных средств, об эвакуации, как ее называют в народе, провести в жизнь. К сожалению, мы встретили яростное сопротивление Москвы, и нам не удалось этого сделать, мы не набрали голосов, в том числе и голосов моих коллег из ЛДПР, которые отсутствовали на заседании комитета. Теперь они решили своим брендом повторить еще раз путь этой поправки, и я их действительно поддержал. Здесь уже о приоритетах нет смысла спорить, поскольку в Москве продолжается эвакуация с нарушением федерального закона, эвакуируют из-под знаков, в том числе не имеющих таблички «Работает эвакуатор», не отдают автомобиль. Последний случай — когда мужчина закрылся с ребенком в машине, хотя если он подошел к моменту эвакуации, и эвакуатор еще не двинулся, а мы в законе определили начало эвакуации — это начало движения эвакуатора, машина только загружалась на платформу, ему обязаны были вернуть этот автомобиль. Продолжается нарушение федерального закона, поэтому радикальное средство, которое я предлагал и ранее — запретить эвакуацию из-под запрещающих знаков, но эвакуация остается при нарушении правил дорожного движения, это статья 12.19.

В правилах дорожного движения описаны ситуации, и знаки в этом случае не должны стоять никакие запрещающие. Ситуация, которая описана в ПДД: парковка на тротуаре, вторым, третьим рядом, на трамвайных, троллейбусных путях, на перекрестке, на пешеходном переходе или ближе 5 м к пешеходному переходу и так далее, — в этих случаях автомобиль эвакуируется. Если мы теоретически отменим статью 12.16 «Эвакуация из-под запрещающих знаков», оставим только штраф, то мы радикально оздоровим ситуацию, поскольку московские чиновники ставят запрещающие знаки где только вздумается, включая даже парковочные карманы.

— Скажите, а если посмотреть на дорожную ситуацию, эвакуация помогает бороться с пробками?

— Эвакуация когда-то помогает, а в большинстве случаев эвакуация в Москве — это чисто коммерческий проект. Потому что эвакуируют автомобили уже из наших дворов, с тихих улиц продолжают эвакуировать уже не первый год, из спальных районов. Эта эвакуация не имеет никакого отношения к организации дорожного движения и ликвидации пробок. И громогласное заявление департамента транспорта о том, что в результате эвакуации на 25% стало меньше пробок — какие 25%? Откуда эта цифра взята? Она абсолютно высосана из пальца. Поэтому эвакуация эвакуации рознь.

Еще раз хочу обратить внимание на то, что по правилам дорожного движения положено эвакуировать автомобиль, если он мешает другим участникам дорожного движения. Эти ситуации четко прописаны в ПДД. Пешеходный переход, трамвайные и троллейбусные пути, второй и третий ряд, тротуары и так далее. Пожалуйста, пусть ГАИ в этом случае эвакуируют автомобили. Но нельзя из-под каждого знака, которыми заставлена вся Москва, все социально значимые объекты, включая детские учреждения, спортивные учреждения, культурные учреждения, рестораны, магазины, из-под каждого знака, которые через каждые 5-10 м, эвакуировать автомобиль. Это бизнес в чистом виде, никакого отношения к организации безопасного дорожного движения это не имеет.

Это интересно:  Новый закон о лишении прав

— Сейчас насколько реально принятие этого законопроекта?

— Как карта ляжет. Смотря сколько голосов мы наберем. Теоретически, если за законопроект проголосуют все представители оппозиционных фракций, которые у нас есть в комитете, это «Справедливая Россия» — Агеев, Соловьев — КПРФ, Дмитрий Гудков — «Справедливая Россия», но независимый якобы депутат, ЛДПР и ваш покорный слуга, представляющий фракцию «Единая Россия», то у нас будет семь голосов. А у моих коллег из «Единой России» —шесть. Поэтому теоретически или гипотетически возможно принятие этого закона. Хотя это будет, честно говоря, большой скандал, но скандал полезный для всех автомобилистов.

В ГД предлагают временно отменить эвакуацию машин из-под запрещающих знаков

МОСКВА, 16 фев — РИА Новости. Первый зампред комитета Госдумы по госстроительству и законодательству Вячеслав Лысаков выступил с предложением о временной отмене сроком на один-три года эвакуации автомобилей из-под запрещающих знаков, таким образом он предполагает бороться с криминализацией этой сферы в регионах.

«Я вижу решение проблемы вот этих злоупотреблений только в одном — отменить законодательно на некоторое время, на год, на два, на три, такую меру, как эвакуация из-под запрещающих знаков, оставив только штраф. Сразу интерес пропадет к этому виду бизнеса… С эвакуацией полукриминальной надо заканчивать, оставив эвакуацию за грубые нарушения, которые прописаны в ПДД», — сказал Лысаков журналистам в четверг.

В российской столице плату за парковку ввели в ноябре 2013 года. Власти Москвы последовательно расширяют территорию платной парковки в городе и повышают цены за стоянку автомобилей и их эвакуацию в случае нарушения правил. Как заявил мэр Москвы Сергей Собянин в январе этого года, благодаря этим мерам количество машин в центре российской столицы снизилось почти на 25%, а число ДТП в Москве снизилось практически наполовину.

Версия 5.1.11 beta. Чтобы связаться с редакцией или сообщить обо всех замеченных ошибках, воспользуйтесь формой обратной связи.

© 2018 МИА «Россия сегодня»

Учредитель: Федеральное государственное унитарное предприятие «Международное информационное агентство «Россия сегодня» (МИА «Россия сегодня»).

Главный редактор: Анисимов А.С.

Адрес электронной почты Редакции: internet-group@rian.ru

Настоящий ресурс содержит материалы 18+

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике страницы;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты moderator@rian.ru

В письме должны быть указаны:

  • Тема – восстановление доступа
  • Логин пользователя
  • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

Статья написана по материалам сайтов: www.gazeta.ru, www.rbc.ru, shtrafyinfo.ru, www.kommersant.ru, ria.ru.

«

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий